03.11.2011, 10:44
|
#10
|
?
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
|
кратко
Цитата:
Микропроцессорная система зажигания, (далее МПСЗ) предназначена для формирования угла зажигания в зависимости от частоты вращения коленчатого вала и давления воздуха во впускном коллекторе.
Недостатки штатных трамблерных систем формирования углов зажигания:
- невозможность реализации оптимальных углов опережения зажигания посредством центробежного и вакуумного регуляторов, устанавливаемых на карбюраторные двигатели.
- значительный начальный разброс этих характеристик при поставке на сборочный конвейер.
- изменение этих характеристик в процессе эксплуатации (гарантия на характеристику УОЗ (пружинки) трамблера 10тыс.км)
- невозможность в гаражных условиях востановления характеристик трамблеров после замены комплектующих ( неизвестно кто и в каком гараже изготавливал эти пружинки )
- Особенно актуально для машин оборудованных ГБО. Трамблёрные характеристики не есть хорошо для машин с ГБО, и то что делают установшики типа "опережение на 5гр." - не выход из ситуации. Выпускные клапана "СПАСИБО" вам скажут в ближайшем времени.
Что может хозяин карбюраторного автомобиля противопоставить самоуверенным впрысковым родичам с их системой УОЗ?
Ответ только один - Микропроцессорная система зажигания.
Незначительный объем доработок - и ваш автомобиль, полностью преображается, превратившись из некогда вялого и "тупого" в мягкий, комфортный, динамичный, обладающий лучшей приемистостью.
Установка этой системы на двигатель позволяет "выжать" из него максимум на что он способен в данный момент. Управление зажиганием возложено исключительно на микроЭВМ, трамблеру же осталась только функция разносчика искры. Основным элементом МПСЗ является контроллер опережения угла зажигания, представляющий собой достаточно простое микропроцессорное устройство в память которого записаны 4 независимые таблицы (типа "трамблеры" под бензины А-76,А-92,А-95,пропан, да хоть под спирт и керосин и ракетное топливо) с набором углов (16 наборов) опережения зажигания в зависимости от частоты вращения коленчатого вала и абсолютного давления во впускном коллекторе двигателя.
Соответствующая информация поступает с датчика Холла и с датчика абсолютного давления типа 45.3829 (это датчик абсолютного давления штатно усталовленый на карбюраторные версии автомобилей ГАЗ с контроллером "Микас").
МПСЗ кроме своей прямой функции, выполняет:
1. Управление клапаном ЭПХХ, для систем с ГБО - можно подключить клапан высокого давления - и у ВАС есть своя ЭППХ для газа!!!
2. Поддерживает обороты ХХ какие вы сами выставите ( изменением УОЗ - весьма приятная опция, протестированная лично мной ).
Объем переделок штатной трамблерной системы на систему МПСЗ незначительный - застопорить грузики трамблёра в разведённом положении удобным для вас способом и выставить стробоскопом нулевой угол с установленой МПСЗ.
Вы без особого труда можете установить МПСЗ на свою машину. Если Вы не верите в свои силы, то зря так думаете. Мы все когда-то даже не знали как накачать колесо!!!
|
|
|
|