ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 03.11.2011, 10:44   #10
Igor_Slavuta
 
Igor_Slavuta ?
 
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

кратко

Цитата:
Микропроцессорная система зажигания, (далее МПСЗ) предназначена для формирования угла зажигания в зависимости от частоты вращения коленчатого вала и давления воздуха во впускном коллекторе.



Недостатки штатных трамблерных систем формирования углов зажигания:

- невозможность реализации оптимальных углов опережения зажигания посредством центробежного и вакуумного регуляторов, устанавливаемых на карбюраторные двигатели.

- значительный начальный разброс этих характеристик при поставке на сборочный конвейер.

- изменение этих характеристик в процессе эксплуатации (гарантия на характеристику УОЗ (пружинки) трамблера 10тыс.км)

- невозможность в гаражных условиях востановления характеристик трамблеров после замены комплектующих ( неизвестно кто и в каком гараже изготавливал эти пружинки )

- Особенно актуально для машин оборудованных ГБО. Трамблёрные характеристики не есть хорошо для машин с ГБО, и то что делают установшики типа "опережение на 5гр." - не выход из ситуации. Выпускные клапана "СПАСИБО" вам скажут в ближайшем времени.



Что может хозяин карбюраторного автомобиля противопоставить самоуверенным впрысковым родичам с их системой УОЗ?



Ответ только один - Микропроцессорная система зажигания.



Незначительный объем доработок - и ваш автомобиль, полностью преображается, превратившись из некогда вялого и "тупого" в мягкий, комфортный, динамичный, обладающий лучшей приемистостью.



Установка этой системы на двигатель позволяет "выжать" из него максимум на что он способен в данный момент. Управление зажиганием возложено исключительно на микроЭВМ, трамблеру же осталась только функция разносчика искры. Основным элементом МПСЗ является контроллер опережения угла зажигания, представляющий собой достаточно простое микропроцессорное устройство в память которого записаны 4 независимые таблицы (типа "трамблеры" под бензины А-76,А-92,А-95,пропан, да хоть под спирт и керосин и ракетное топливо) с набором углов (16 наборов) опережения зажигания в зависимости от частоты вращения коленчатого вала и абсолютного давления во впускном коллекторе двигателя.



Соответствующая информация поступает с датчика Холла и с датчика абсолютного давления типа 45.3829 (это датчик абсолютного давления штатно усталовленый на карбюраторные версии автомобилей ГАЗ с контроллером "Микас").



МПСЗ кроме своей прямой функции, выполняет:



1. Управление клапаном ЭПХХ, для систем с ГБО - можно подключить клапан высокого давления - и у ВАС есть своя ЭППХ для газа!!!



2. Поддерживает обороты ХХ какие вы сами выставите ( изменением УОЗ - весьма приятная опция, протестированная лично мной ).



Объем переделок штатной трамблерной системы на систему МПСЗ незначительный - застопорить грузики трамблёра в разведённом положении удобным для вас способом и выставить стробоскопом нулевой угол с установленой МПСЗ.



Вы без особого труда можете установить МПСЗ на свою машину. Если Вы не верите в свои силы, то зря так думаете. Мы все когда-то даже не знали как накачать колесо!!!
Igor_Slavuta вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:13. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.