![]() |
![]() |
#1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Наконец и я добрался.
Покупка: 1500 оформление в ГАИ (через магазин); 350 - сигналка (остались штатные ЦЗ+один в багажник); 80 - все коврики + багажник; выкинул маг Днепр, слил за 100 грн, доплатил 600 грн, взял Пионера с CD; 120 грн - 4 динамика двухполосных (не знаю каких - ставил сын) (впереди на штатных местах без придумывания они не фонтан) выкинул старые два с задка; сам купил и поставил подкрыльники; 4 грн - снят дворник передний, снята решетка на воздухоприемнике, под них уложена обычная полиэтиленовая сетка для окон, решетка на место, дворник на место (сеячас пух, а я так доволен собой!); 30 грн - старую щетку с дворника долой, вместо - Чемпионовскую. 20 дней отроду - "кирдык" Истовскому аккамул-ру, поехал на завод и в течении 30 минут поменяли на новый. ОТ ГАРАНТИЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ОТКАЗАЛСЯ. 2000 км: обтянул головку (взял у товарища динамометрич. ключ), проверил клапана; масло в двиг ХАДО; масло в коробку ХАДО; фильтры для масла и в воздухан SCT; фильтр топлива - прозрачный за 3 грн (смотри дальше) колодки передние в мусор (была небольшая вибрация при торможении), вместо - Томекс - стало ОК; обычно карб делаю сам (провалы в движении), но обламался и поехал к мастеру - 50 грин; выкинул термостат на новый, заводской подклинивал в закрытом положении; Отдельно по КАРБУ (описывается полуторамесячный процесс): *Прошло неделю после ремонта - чистки карба - неисправность повторилась. Поехал к мастеру опять посмотрел - покрутил - вроде норма. *Стал замечать тенденцию - два дня после чистки - начинает плавать ХХ, еще неделю - может случайно заглохнуть. *Поставил инжекторный топливный фильтр SCT (15 грн) и всем рекомендую (уже 18 тык, а в карбе в поплавкой - стерильно). *Вспомнил молодость почистил и отрегулировал сам. *Тенденция повторилась. *Поехал на Донецкое к мастеру. Мои манипуляции они повторяли в течение 4-х часов, даже проливали жиклеры и т.п. Стало нормально. *Тенденция повторилась. Начал психовать. *Заметил прикол. Попадаешь на кочку на скорости и машина перестает ехать, ХХ остается, а именно не едет. Останавливаюсь "просераю" педалькой газа карб в течение минут 5 - можно ехать. *Сам почистил продул карб - все нормально на неделю. Обращаю внимание, что при каждом вскратии карба отовсюду лезет очень мелка алюминивая стружка. *Плюнул, купил на 12-м новый, старый в мусорный ящик (и это правда, так достал!!! (правда потом уже стало жалко, может кому и на запчасти бы сгодился)). Тюнингнул сразу (только чут-чуть жиклеры там, писюн только в первую...) *Наступило счастье уже 18 тык, а проблем с его стороны - нет! 9000 шум со стороны задка: разобрал задние ступицы - подшипники - синие, СУКИ!!! -на заводе не заложили смазку, и как они столько прошли, наверно только на той, которой их на подшипниковом заводе смазали. Поставил весь комплект подшипников новый. 10000: масло в двиг ХАДО; масло в коробку ХАДО; фильтры для масла и в воздухан SCT. 17500: масло в двиг ХАДО; масло в коробку ХАДО; фильтры для масла и в воздухан SCT; появился намек на шумы в правом переднем подшипнике - заменил (меняли ребята возле Планетария на Рогалева 30мин - 30грн) присадка в коробку ХАДО два тюбика (прошла после этого 400 км и шум уменьшился раза в два, н7о написано, что нужно проехать км1500) Перспективы - нужно сделать антикорозийку и обесшумку, поставить АД5, но пока все упирается в мани. |
![]() |