Цитата:
Сообщение от gars
достоинства методики можно обсудить, применив ее на практике и поделившись опытом.
|
Ну тогда опишу впечатления. Регулировка фар происходит быстро, удобно и наглядно. Читал всякие ужасы (про другие методы) типа, наберитесь терпения, пока отрегулируете фары - за.. махаетесь. Тут же ничего такого нет. Сначала в гараже на листе фанеры отрегулировал фары по вертикали. Затем нашёл вечером рядом с гаражом пустую дорог с осевой линией, примостился на линию левыми колёсами и отрегулировал фары по горизонтали. Когда машина стоит таким образом на дороге (на осевой линии), то все манипуляции с фарами тут же видно на дороге, а автор наглядно расписал о том, что и как надо регулировать. Результат - у меня фары, оказалось, были сильно опущены вниз (а я то думал, чего на ближнем ни зги не видно?
![;)](images/smilies/wink2.gif)
) и правая косила вправо. Фары отрегулированы, я результатом доволен. Остальное - в посте выше..
Цитата:
Сообщение от _basil_
По поводу заниженного света - "чтобы встречных не слепило"... ...Слепить, конечно, каГбе нехорошо, но не в ущерб своей видимости. ИМХО.
|
Не. У меня как раз так и было, до регулировки, что на ближнем ни зги не видно (уже на Осрамах). После регулировки стало видно. Просто автор точно не указал, что, например, до "птички" _должно_ быть ровно 30 метров, поэтому когда после регулировки оказалось, что у меня фары светят на ближнем вперёд не на 30м, а на 26м, то решил так и оставить, типа "во избежание"..
А что ГОСТ (или ПДД) говорят по этому поводу? Насколько метров вперёд должны светить фары на ближнем?