ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Бортовой журнал

Бортовой журнал Бортовой журнал

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 28.11.2011, 12:58   #11
Заэць
 
Заэць
 
Адрес: Файне мисто Деркачи
Возраст: 53
Сообщений: 687
Машина: Славута 1.2 Li
Длина: 4120мкм
Диаметр: 26мм
По умолчанию

79200
Не дотянув до плановой замены (в воскресенье) ровно один день, в субботу лопнул патрубок между термосом и саксофоном. Весь моторный отсек в тосоле, хорошо успел до дома дотянуть, пока весь не выхлестало. Пришлось менять планы и при свете лампочки переделывать все в субботу вечером.
Был поставлен термос "Прамо" от ВАЗ-08, t - 85С, ибо другого в данный момент не удалось найти, заменен комплект патрубков (с некоторой доработкой), "временно" удален протекающий краник печки. Осталось перебросить тросик крана на управление заслонками - и должно! стать как в иномарках...
Из замеченных плюсов - двигатель реально стал быстрее прогреваться,
из минусов - где-то в печке осталось немного воздуха - входной патрубок горячий, выходной еле теплый. Соответственно и греет не ахти. Массаж патрубков незначительно помог, но бум надеяться, что постепенно воздух таки выйдет под нагрузкой сам. Хм, в Жиге таких траблов при замене тосола не наблюдалось вообще...
Бум смотреть, как в морозы себя поведет...
Заэць вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:37. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.