![]() |
|
Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д. |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#11 |
Адрес: Луганск
Возраст: 61
Сообщений: 1,120
Машина: ЗАЗ 1122, ЗАЗ1102-кросс, ЗАЗ1102-ралли
Длина: 13050мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
Лучше возьмите перфорированную жаростойкую трубу от иномарочного резонатора (она обычно остается целой в дохлом выпуске), на нее наружную трубу диаметром примерно 150мм, соберите резонатор длиной примерно 600мм. Три отдела равной длины, разделенные перегородками. Первый и последний затромбуйте плотно стекловатой, средний - пустой. Перфорированную трубу обернуть стеклорогожей. Вату смочить водой и хорошо утрамбовать. Потом заварить торцы. Никаких шайб, спиралей и прочей хрени. Диаметр перфорированной трубы лучше поближе к диаметру остального выпуска, 42мм для стандарта с головой...
Когда вода испарится, будет эффективно гасить высокочастотный шум и не резать мощность. Драггерам можно ставить как оконечник, без всяких дополнительных резонаторов, до ~ 4000 об/мин будет не очень громко.
__________________
коррекция прошивок для иномарок 0505713063 |
![]() |
![]() |