Цитата:
Сообщение от Tom
Согласно вашей теории, если отпустить руль, он должен занять центральное положение, и увод руля прекратиться, но при этом машина будет ехать в сторону.
Но на самом деле этого не происходит. У руля нет середины. Он не стремиться вернуться в среднее положение из положения влево. А вот с положения вправо стремиться к середине.
В сб попробую точно вымерять линейкой диагонали и все что можно по креплениям подвески. А потом по совету КУКа проверять параллельность относительно кузова.
А вообще поражает "компетентность" развальщиков. Говорят: тут все выставлено правильно. Так что дело в резине. Говорю, меняю же левое на правое, а увод то влево сохраняется! В ответ мычание....
|
Судя по описанным симптомам имеем всеже проблем с кастером, на зеркалке сей угол весьма заморочно точно померять, а развальщики те шоугодно расскажут лишбы отстал, одинаковое расстояние от колеса до крыла еще не означает одинаковый наклон стойки, померяв диагонали вы более менеее точно сможете дать заключение только о нижней части подвески, диагонали между стаканами померять с такойже точностью тоже весьма затруднительно, ну и напоследок– возможно нужно проверить правильность сборки руль–рулевая рейка, тоесть при максимальных выворотах колеса должны поворачиватся на одинаковые углы.