![]() |
![]() |
#1 |
Адрес: zaporozhye
Возраст: 33
Сообщений: 2,685
Машина: Prado & MINI cooper S
Длина: 16630мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
подскажите пжл...выскажите свои предположения...
в общем дело обстоит так... на прошлых выходных с другом покрутили карб, т.к. уж слишком много она ест у меня...от 10ти и выше...также покрутили зажигание сегодня завожу(неделю не ездил) не могу завестись...карб неправильно настроили...в итоге с трудом завел...но слушу двигатель как то громко очень работает... приехал в гараж начал смотреть...вроде все работает...но какойто непонятный звук...начал выкручивать свечи...на всех свечах есть искра...начал просто снимать провода...снимаю провод с первого цилиндра(или это четвертый, незнаю...но тот, который с пассажирской стороны) двигатель начинает нестабильно работать, обороты падают, одеваю провод все окей...со вторым, третим делаю также-ситуация аналочиная... снимаю провод с 4го цилиндра(тот который с водительской стороны) двигателю пофиг...как работал так и работает, ничего не изменилось...звук такойже... выкрутили свечу, приложили к двигателю, искра отличная... кто знает, что это может быть..? или действительно зажигание и карб так плохо повлияли...или проблема с двиглом..? З.Ы. двигатель после капиталки 2000 км. проехал.. |
![]() |
![]() |