21.12.2011, 08:00 | #1 |
Адрес: Казанское ханство Золотая Орда
Возраст: 61
Сообщений: 1,361
Машина: Шайтан-арба
Длина: 19080мкм
Диаметр: 36мм
|
Гул Шум в прямолинейном движении. КПП или ходовая?
Очередной вопрос тавросообществу про гул / шум во время прямолинейного движения.
Есс-но телепатией никто из читающих не владеет и конкретного ответа не даст. Но может натолкнет на идею как с наименьшими финансовыми затратами найти причину. Предистория: Весной поменял один левый передний амортизатор сразу с опорным подшипником. Один, потому что второй ждал месяц когда привезут на авторынке (не было). Попервоначалу грешил на увеличившийся шум, на то что не стал делать развал-схождение покуда не поставлен второй. Пришло время успешно поставлен второй, сделан развал в одном месте, проверил в другом месте у знакомых. Явный шум остался, Как будто едешь не по гладкому асфальту, а по гравию. Менял колесо на запаску, вдруг резина съедена, шум тот же. Ездил в сервис. Сказали чуть шумит левый подшипник передний - поменяли. Нет эффекта. Вывешивали задние, раскруткой не гудят. В одном из двух сервисов, где не пугаются слова Таврия счас настаивают на шум из коробки. Выкатывают цену переборки КПП в 10000 руб = 2750 грив. Летом менял в ней масло, которое набегало 60 тыс. залил такое-же Кастрол GL-4 полную синтетику 75W90. Меня смущает, то что точка отсчета - замена аммо, и что величина шума меняется в зависимости от покрытия. Например по снегу меньше. |