ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 23.12.2011, 00:37   #1
дмитрий харьков
Очень давно не заходил
 
Сообщений: 9
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию как побороть?

Подскажите плиз!Тавия пикап 1.2 карбюратор. Редуктор ловато,стоит верхний смеситель.На подсосе работает крайне неустойчиво захлебывается.Из-за этого долго прогреваюсь на бензине и переключаюсь на газ только при прогреве до 70-80 град.Ни какой экономии не получается так как перемещаюсь на малые дистанции.На холодную без проблем запускаю на газу,но пока хорошо не прогрею приходится держать обороты педалью.с газами воюю немного и с малым опытом.Вроде я такого не замечал на авто с врезками в карб или поставить нижний смеситель если он существует для солекса? Регулировал по разному и закручивал винт чуйки и наоборот.сейчас винт чуйки выкручен на половину а хх выкручен на 1-1.5 оборота результат практически одинаков.Может так и надо? А я себе ем мозг и хочу чтобы было как на бензе,потянул за ручку подсоса обороты немного возросли. Знающие пожалуйста помогите советом!
дмитрий харьков вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:35. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.