|
НеТаврия Ланосы, Логаны, Лачетти, Авео, Гетсы, Пежо, БМВ, Мерседесы, короче говоря - разные автомобили |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
28.12.2011, 14:33 | #10 |
Сообщений: 701
Длина: 7790мкм
Диаметр: 32мм
|
Кирилл, потому, что тапка в пол не имеет ничего общего с работой фазовращателей...
В жизни все и любой чих со всем взаимосвязано. Так вот никакой управляющей связи задатчика нагрузки, коим есть тапка, с исполнительным механизмом фазовращателя нет. Работа фазовращателя определяется как минимум следующими аргументами - оборотами КВ и давлением масла(которое в большинства ДВС в свою очередь есть функция оборотов). Конечно можно рассусоливать про то что тапкой повышаются обороты. Это да, но нажатие тапки НЕ приводит к изменению фаз в большинстве моторов. Вот когда авто потихонечку раскочегарится далее по оборотам(это если скажем в случае горки вообще мощи хватит - может ведь просто продолжать ехеть ТАК-же если тапканули под хорошей горкой )), так вот когдА раскочегарится, - тогда начнет крутится фаза.
__________________
Sent from my Microwave Popcorn Zapper. KIA Cerato 1.6CRDI-High Power TCI VGT; 117 PS/26.5 kg.m |
-3 (3)
|
Метки |
говноэмгранд, китайцы врут |
|
|