![]() |
|
|
#11 |
|
Да, я про трассу и говорю. У меня он тоже только на трассе и только если сыпать 120-130 и больше. Если спокойнее 100-110 или по городу - не загорается. Ну а тухнет он после того как тапок поднимаешь или когда с горочки пошел.
Я ж грю, или перемычку в 92 переставить или хороший бенз лить. Ну или прошивку корректировать, что сложнее и дороже. Но вообще проблема понятная. Если в прошивку лезть, то надо время открытия форсунки чуть увеличивать в рабочих режимах. Эх... как просто это делалось на Тавре, даже диагностическими программами. А тут ЭБУ сними, разбери, память вытащи, в программатор вставь, почитай, запиши, собери все обратно... Ну или бабки платить непонятно кому за непонятно что. Но у меня еще идейка есть, на 10тыках при ТО-1 я себе нулевик поставлю. Быть может больше воздуха всосет - больше бензина ливанет - проблема исчезнет. А также она может исчезнуть с потеплением, когда воздуха будет сосать столько же, но кислорода меньше, соотв. смесь не будет "слишком бедной". На ХХ и газуя на нейтрале я смотрел соотношение воздух-топливо четко в пропорции 14.5. Т.е. это идеал. Т.к. 14 - это эконом, 15 - это валилово.
__________________
"Субару - не машина"? Да, это состояние души. Последний раз редактировалось blgorka; 10.01.2012 в 15:55. |
|
|
|
|