16.01.2012, 00:53 | #1 |
Адрес: Харьков
Сообщений: 3,105
Машина: Хрюша 110247
Длина: 18510мкм
Диаметр: 25мм
|
Хрюша 110247
Итак, ЗАЗ-110247 — грузопассажирская модификация, которая изготавливалась на базе "Таврии-Нова",
оснащённая двигателем МеМЗ-2457 рабочим объёмом 1,2 л. Интересное в машине: Двигатель: -317 распредвал (ланос 1.4) -доработка карбюратора: 1-я камера — custom диффузор by vovansan, 96.5\163 2-я камера — custom диффузор by vovansan, 117.5\190 распылитель ун 35\40 в обе камеры, кулачёк ун №4 -подача воды в карбюратор -маслоуловитель -пиляная кастрюля aka народный нулевик -выхлоп на 51 трубе(гофра 50*150мм, стронгер 50*400мм, глушитель для 2л) -масло синтетика XADO Atomic Oil 5W-40 SM/CF Кузов: -распорка задних стаканов -распорка передних стаканов -нижняя распорка между рычагами -комплект биксенона (балласты Mitsumi, лампы Galaxy 4300K) Ходовая: -кастом стойки by Uzzzver -ходовая ваз 2110 -вут+гтц ланос -стабилизатор поперечной устойчивости -сзади развал -1* Колёса: -на лето: резина General Tire Altimax RT 155\65\14 -на зиму: ковка Бкмпо КЖ-2 Меркурий (R13 ET29 5J) резина Sava Eskimo S3+ 155\70\13 Аудио: -голова какой-то Pioneer -провода Hollywood Energetic CCA 24 -усилок Magnat Edition Four Limited -фронт CHALLENGER SLS-650 -сабик Helix Dark Blue 10" -корпус саба Bassworx SW10B В деталях — welcome в бортовик=)
__________________
Помоги Лёве стать на ноги Последний раз редактировалось Viv1d; 23.03.2014 в 22:49. |