|
Бортовой журнал Бортовой журнал |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
03.02.2012, 16:05 | #1 |
Бу!
Адрес: Индастриал сити
Сообщений: 26,968
Диаметр: 53мм
|
Ford Escort MK2 "Old School"
Воскресным вечером 29.01.2012, около десяти, заглянул на сайтец продажи авто и увидел ЕГО - FORD ESCORT MK2 1977 г.в. Это была любовь с первого взгляда. Просто давно уже приглядывался к ФОРД КАПРИ, но не знал, что у ЭСКОРТов была такая моделька!
(Владелец, кстати, только за 4 часа до моего посещения сайта выложил объявку!) В понедельник с самого утра набрал чувака, распроссил про корч (когда спросил, а доедет ли корч до ЗП, чуваг честно сказал, что гарантий никаких не даст, бо корчу 35 лет и само дальше куда он на нём ездил - Одесса. Он по ходу даже не знал где находится ЗП, т.к. думал что нам до него ехать 300 км!) Пообщавшись с любимой, решили - надо брать! Тут же заказал билеты на железную сотону до Одессы на себя и братуху. Вечером звонил хозяин авто и спрашивал, серьёзно ли мы решили его брать, бо у них сыпет снег и температура упала до -25! Тем не менее, во вторник в обед, мы уже дёрнули туда. 16 часов наедине с алкашнёй, маленькими детьми и прочими невменяхами на боковых местах плацкарта, и вот, в 5:15 утра мы в Одессе. 15 минут на остановке - троллейбус - центральный автовокзал - два билета до Измаила (220км от Одессы). Ехали туда на спринтёре через Молдову! По приезду в Измаил, нас встретил чувак и отвёз домой. Там мы всячески поразглядывали корча, прокатились, потом за чашечкой кофе вели беседы об этом авто. Чувак заценил блокнотец, где отмечал всё, что делалось с фордаком (эдакая сервисная книжка), рассказал про взаимозаменяемость запчастей, про то что и когда делалось с тачкой и ещё кучу всего. Оформив это всё дело нотариально, мы залили до полного 92-м ВОГом и попхнули в Одессу (опять же через Молдову, просто так ближе на 100 км чем через Затоку). Так за один день побывали два раза за границей! Допхнули до Одессы и зарулили к родычам в 18:00, уже было достаточно холодно. Мы оставили корча рядом с другими возле подъезда, покупались, поели и тут же вырубились. Утром, в районе 6-ти, собрали шмотки и попытались завести корча - ЙУХ! Рядом, вокруг своих старых инокорчей (коих в Одессе ОЧЕНЬ много), плясали с бубнами наши товарищи по несчастью (завестись получилось далеко не у всех)! Попытав счастье с зарядкой аккума и толканием корча вручную – воспользовались таким кладезем информации, как Всемирная Паутина! Вычитав на ОлдФордФоруме, что эти машинки очень не любят холодов и тупо садят аккумы при попытке их завести на очень холодную, но при этом легко заводятся если их потягать – воспользовались помощью Тавроводов города-героя Одессы (за что им отдельная благодарность, т.к. без них хз сколько мы бы ещё торчали в этом замечательном городе)! Короче вечерком мы его завели, хорошенько прогрели и попхнули домой! Трассы по всему пути были чищены (да и снега, в принципе, не везде было). Выезжали с Одессы в 19:00, дома были в 5 утра, проехали в общей сложности от покупки авто до дома – 850 км (заезжали ещё в селуху - завозил брата + заправки, остановки). Теперь то, что на данный момент с машиной: Кузов в идеале (чувак в прошлом году на капремонт и покраску 1100уе вкинул), днище замастичено, интересно что два цельных лонжерона идут от морды до задка, корч рессорный. Практически всё стоит родное (бывший хозяин заказывал оригинальные запчасти по каталогу)! Двиг родной 1,1л (компрессия слабоватая, весной буду смотреть), родной однокамерный карб, цепь, контактное зажигание, короче работать есть над чем! Авто стояло на новой всесезонке Debica 175/70 R13. Ну, собственно, как-то так! Вот фотки сегодня утром, уже возле дома! |
|
|