ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Ходовая

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 04.02.2012, 23:26   #10
Igor A.
Очень давно не заходил
 
Адрес: Одесса
Сообщений: 670
Длина: 4270мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Tema_011 Посмотреть сообщение
Всем Привет! Нужна помощь по тормозным дискам, но немного пред истории.
Осенью стал обладателем первого в жизни автомобиля Таврия. Ко все проблемам: (не ведомым стукам, скрипам, шуршаниям биениям), которые вылезли после покупки, спустя месяц при торможении еще и стал замечать стук с левой стороны, понял, что лопнул диск.(Слышал такой звук на другой машине) Покатавшись еще неделю, решил съездить на СТО поменять задние подшипники, и заодно посмотреть, что с диском. Осмотр показал, что диск лопнул в двух местах (и не выкручивается 1 болт из фланца). Еще меня смутил один момент, передние колеса ели крутятся, прокручиваются двумя руками с усилием. Вот насобирал денег. и теперь не могу определится: или играть в лотерею и взять не заводские диски (смотрю на Pilenga)+колодки+работа, или Завод и копить на колодки+работа. Я не знаю какого образца у меня диски (таврия 110206 2000г). Еще интересует примерная стоимость замены дисков+колодки. У меня все. Жду ваших комментариев!
А самому провести обслуживание авто? Если есть гараж... или искать товарища с гаражом. Желательно, гараж теплый

Заглянуть под капот, проверить герметичность ГТЦ и элементов соединений! Если сверху сухой, провести рукой в нижней части соединения ГТЦ и ВУТ! Если мокро, ГТЦ под замену!

По передней части проверить:
- состояние ступичных подшипников! Гудят? Люфтят? Крутятся с большим усилием?
- свободность перемещения цилиндров в суппортах(открыть бачок ТЖ)! Целостность резинок на суппорте!
- состояние направляющих суппорта! Должны перемещаться свободно, без заеданий. Пыльники должны быть целыми! Если есть большой люфт, установить ремонтные направляйки. Смазать! Пыльники направляющих ставить фирмы БРТ! От ваз 2108-2112...
- установить новую пружину колодок!
- проверить состояние торм. шлангов!
Также, проверить герметичность(отсутствие подтеканий тормозной жидкости) тормозной системы!!!

По установке...
Когда в новые торм. диски будете устанавливать болты(тоже новые!) крепления колеса: болты не забивать(!), а запрессовывать!
Также, отчистить от ржавчины и неровностей: ступицу; фланец в месте контакта со ступицей и торм. диском! Это очень важно!

По задней части проверить:
- состояние задних подшипников! Гудють или не гудють? Если второе, отрегулировать люфт колеса!
- посмотреть, нет-ли потеков ТЖ из торм. цилиндров? Заглянуть с внутренних сторон колес... там будет видно!
- регулируется ли ручник? Работает?
- нет ли посторонних шумов/биений/дребезжания при езде, в задних торм. механизмах? И при нажатой педали тормоза?
- состояние задних торм. шлангов?
- герметичность ТС!

Пока все.
Если что-то упустил, думаю, форумчане меня поправят

Последний раз редактировалось Igor A.; 05.02.2012 в 00:18.
Igor A. вне форума  
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:41. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.