![]() |
|
ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
![]()
В общем, есть проблема. Заранее прошу прощения, если совсем уж оффтопик - потому как траблы не на таврии.
Автомобиль - Mitsubishi Colt 1.3 MPI ГБО - сборная солянка, но под капотом вроде бы все Lovato мультиклапан Tomasetti и еще что-то - еще чье-то ![]() Мотор инжекторный, распределенный впрыск. ГБО - первого (или второго?) поколения, с подачей газа в воздушный коллектор. Управляется электроникой, на редукторе только одна крутилка, говорят это холостой ход. Проблемы две: 1. после перехода с бензина на газ (переход автоматический, через несколько секунд после нажатия кнопки, при интенсивной прогазовке) через какое-то время загорается ошибка инжекторного компьютера. Как правило, если двиг поработает немного на холостых. Если перейти с бензина на газ и продолжать ехать под нагрузкой - не загорается. Загоревшись, не гаснет до остановки двигателя. 2. расход жирный. очень. на бензине у меня сейчас получается 8 литров, зимой, по городу, с кондиционером и иногда - тахометром под редлайн. На газу - до 15 литров. Понимаю, что версия ГБО не родная для этого мотора, но демонтировать эту и ставить 4-е поколение за 1200 у.е. - увы, на это никто не пойдет. Вопрос: можно ли решить какую-то (или обе?) из этих проблем? Посоветуйте толковых специалистов (пиво с меня) или если кто сам возьмется - за деньги? Хоть и митсубиши, но с гордой тавроклубовской наклейкой ![]()
__________________
Horsepower is - how fast you hit the wall. Torque is - how far you take the wall with you |
|
![]() |
![]() |