Цитата:
Сообщение от softm
Цитата:
Сообщение от Alexx
Известно как: коленвал проворачиваем до максимального вылета штанги, после чего измеряем вылет. В последний раз новую заводскую штангу укорачивали на 9!!! мм.
|
Вот именно, знатоки из соседнего гаража сообщили, что надо было бы снять крышку и посмотреть на вылет диафрагмы. По их версии она не должна уходить вниз при прокрутке вала...
|
Как по версии знатоков работает бензонасос? Они внесли сумятицу в мою душу... Предполагал, что подача бензина в насос и подача его в карб. происходит от движения диафрагмы насоса, а не от других факторов... По поводу течи мои мысли и практика. 1. привалочную плоскость проверять на плите и шлифовать на камне до приемлемой. Такую же операцию делать и с проставкой. 2. регулировать по мануалу, а то и большее число прокладок ставить. Вспомните, что исправный насос даёт бензина намного больше, чем надо карбу. 3. не затягивайте значительными усилиями(лучше потом слегка подтянуть). 4. на штатных насосах чаще всего бежит из-под оси рычага ручной подкачки. Залейте эпоксидной смолой наружные каналы этой оси. На Пекарах это менее актуально. 5. проверьте вентиляцию двигателя. Насос своей течью может показать, что система вентиляции требует чистки. Ради справедливости отмечу, что и эти меры помогают не на 100%. Но "потеет" и течёт - почувствуйте разницу... :!: