![]() |
|
|
#1 |
|
Адрес: Киев
Сообщений: 1,020
Длина: 5420мкм
Диаметр: 40мм
|
Ситуация следующая: через 1.5 - 2т.км после регулировки зазоров клапанов наблюдается повышенная шумность и отчётливое щёлканье ГРМ. Проверка показывает увеличение зазоров достаточно равномерно по всем где то на 5 соток...
После повторной регулировки ситуация повторяется. Масло менялось, компрессия измерялась ( всё ровно по 12 ) клапана, в визуальной области свечных отверстий, в идеале... На РВ никакой "пожранности" нет. Вопрос: кто сталкивался с подобным явлением и как излечили? Предлагаемые варианты: 1. заменить ось коромысел (бюджетно) 2. заменить ось с коромыслами (не бюджетно) |
|
|
|