ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 26.03.2012, 22:33   #11
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Володька Посмотреть сообщение
Ну по порядку- ГБО-1 стояло на славуте затем проапгрейдил его до ГБО-2 расход снизился на 1л и перестал бегать под капот появилась стабильная тяга на всех режимах. Теперь имеем ВАЗ 21140 1,5л с ГБО-4(устанавливал самостоятельно,бюджет на 2010г составил 3400 без доков).Пробег на газу на данный момент 32т.км проблем не возникало
только фильтра меняю.Насчёт спаленого бенза на прогрев не обращаю внимания температура перехода выставлена на 20 градусов-зимой при -10 3-4 минуты и уже работает на газу.Расход средний летом 7,5 зимой 8,5 бывает и меньше и больше и зависит от моего настроения,тяга не хуже чем на бензе или по крайней мере я не замечаю
P.S.покатавшись на ГБО-2 и ГБО-4,никогда не свяжусь с ГБО-1(на своих авто)
Да не надо тут бла-бла-бла переход на 20 градусов зимой. :Если у мотора 20 град температура а редуктор при 20 град пар не дает а форсы еще мерзлые... Кароче про вашу газировку дальше не надо...хрен оно работать будет.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума  
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:01. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.