13.04.2012, 15:13 | #32 |
Адрес: Hmel'nickaja oblast', g.Neteshin
Возраст: 39
Сообщений: 19
Машина: Slavuta, 1.2, karbjurator
Длина: 1080мкм
Диаметр: 0мм
|
Всем пиривет!
Поставил и я бензиновый фильтр от инжектора (у меня карбюраторная). Вот такой: Закрепил таким же способом, как у меня до этого стояли бумажные фильтра, ну разве что ещё пластмассовой стяжкой дополнительно закрепил, чтоб не болталось. Причиной такой "новации" послужило то, что я устал менять обыкновенные, чистить карбюратор. Не знаю, как у кого, а у меня они забиваются за 300 км. Думается мне что это от того, что бак почистить надо, может ржавый, может мусор есть (кстати, буду благодарен, если кто-нибудь подскажет как его снять и стоит ли это вообще делать). А также грешу на качество бензина, хоть и нельзя, но я заправляюсь про запас 3-4 литра в пластмассовую канистру, и я заметил что там осадок есть, это я к тому, что канистра то поржаветь не могла.. А заправляюсь только на "Okko",92-м. Так вот, поставил вышеуказанный инжекторный фильтр тонкой очистки топлива с надеждой на лучшее)). Результат - работает, работает хорошо, ровно, холостые, обороты двигателя ровные, претензий нет. Но есть нюанс - на больших скоростях (для нашей машины), за 130км/ч машина начинает глохнуть, не так чтоб именно 120-130 и всё, машина заглохла.-А глохнет, если давить на "тапку" именно при такой скорости хотя бы 20-30 мин. Наверное, бензонасос с такой нагрузкой не очень справляется. У меня стоит такой, простенький: Ну на таких скоростях мне особо то и ездить негде, при обгонах тоже нет проблем, в городе, в "пробках", как тут некоторые писали у меня во всяком случае ни фильтр, не бензонасос не грелся. Посмотрю потом, оправдает ли он себя. Всем удачи! |