![]() |
|
Бортовой журнал Бортовой журнал |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Снежана достала! (на фото слева. Справа - немецкая Таврия - жОпель Кадет). Белая «Таврия» 1992 года, в которую было вложено нефиговую тучу человеко-часов, новый мотор, сцепление, рейка, резина и т.д., которую любили и обхаживали, уже собирались поставить восьмёрочную ходовую и спортивный мотор, вкрай задолбала! Безответная любовь… За неделю чуть не выпал мотор – кончилась подушка, которую поменяли меньше чем полгода назад !. Потекли шланги ОЖ (новые !!!). Хотя для неё даже собрал заряженный мотор 1,3, уже купил ходовку от восьмёрки. Понял что любовь не взаимна и пора разводится ! Или завести любовницу\новую любимую жену. Окончательно закипел после того, как при установке новой резины на шиномонтажке, крикнул автомастеру что сам закручу колёса. Он не услышал… две шпильки кавкнули, третья вытянулась… Смотря с недоумением на оборванные шпильки он изрёк – нужно нормальные покупать. Окончательно взорвался после ТО, когда всё проверили, до идеала довели карб. А на следующее утро 5 километров ехал… 2 часа. Карб тупо… забился. Хотя фильтр инжекторный, шланги дорогие… Как оказалось что-то прилетело через воздушный фильтр с мотора через сапун... Машина очень хотела трахаться и трахала меня в этот понедельник нещадно ! Сел в инет, смотрел форды – Сиерры, Скорпио и т.д. Но машины, которые на западе стоят 300 баксов, а у нас 3 тысячи, не грели… На следующий день звонит знакомый евакуаторщик. Говорит – на разборку пришла машина, на которую рука не подымаеться разбирать. Опель Кадет, 1,3NB, 1988 года. Владельцу срочно нужны деньги – он дед, у него бабка болеет. Приезжай, смотри… Поехали с другом. В удачу не верили. Немецкий ширпотреб, на 4 года старше Таврии… Это ж ГАВНО! Темно-синий Кадет стоял перед разборкой. Краска не вспучена, резина Континенталь, только пупырышки стёрлись. Потыкал отвёрткой арки, залез под машину – не нашёл видимых очагов коррозии. Видел, что машинку варили, но грамотно – не в пример моей Таврии, где сварщик накосячил… Завели. Компенсаторы не стучат, работает ровно, без выебонов. Сел прокатиться и… о.уел – рекаровские сиденья и хорошая динамика ! Ни намёка на провалы, ровный холостой. Вытянул щуп – с отверствия ничего не дуло, дымом не бросало. Попросил разборщика не разбирать машинку и поехал искать денежку. Вечером привёз деньги, оформил страховку и в бой… Следующие два дня занимался машиной. В мотор плюхнулось жить 3 литра Ельф полусиньки от официалов (на всяк случай помыть мотор перед ликви-молей). Дальше - ОЖ, тормозуха. Заменил прокладку клапанной крышки – сопливила. Мотор оказался чистым, что подтвердило слова дедушки – недавно делал голову, менял кольца. Заметил, что пережат один контур тормозной магистрали (на заднее левое колесо). И подклинивает передний правый суппорт. Разобрал, сделал, собрал. Мастер по развалу и схождению, по совместительству друг, осмотрев всё, сказал – ничего делать не нужно, машина с новыми наконечниками и рейкой, сделана на совесть. Посоветовал заехать через месяц – мол машина долго стояла, тогда посмотрим, может что расшатаеться. Салон моего "Туарега" И салон уже моего немецкого ширпотреба При прослушивании мотора услышал шум генера. Внешне он похож на Бош, который поставил себе на Таврию. Прозвонил – он не давал толком массу, поэтому был недозаряд. Решил заодно заменить подшипники... Оказался не бош, а Делко – та ещё херня с игольчатым подшипником марки «хрен найдёшь». При разборке оборвались провода обмоток и т.д., короче психанул, поехал на разборку, где брал машину, и взял восстановленный Бош за 300 грн. Поставил – заработало идеально. Вскрыл карб. Был приятно удивлён состоянием – чистенький, прочный и простой однокамерный Пирбург. Фильтр был новый. На всякий случай всё промыл КарбКлинером и продул. Вместо копеечного топливного фильтра установил нормальный, от инжектора. Провёл ревизию електрики. Оказалось, что подгорели контакты предохранителей на вентилятор СО. Переключил на другие клеммы, заменил все предохранители, купил новый датчик включения (Фацет, за 110 грн). Все, поехал! Неделю радуюсь. Сцуко, ну почему наши изобретатели Таврии не могли так сделать? Что сразу бросается в глаза: Динамика и мотор. Для мотора в 1,3, степенью сжатия 8,2, которые дают 60 лошадок - даже не вериться что такое возможно. Тачка с весом больше тонны обьезжает Таврон на голову. Внутри – тихо, ничего не гупает. Стоят гидрокомпенсаторы – забудь навеки о регулировке клапанов ! Ездил к тёще, был удивлён – никаких гупающих тормозов, стуков. На 140 полёт нормальный – ни жена, ни мать не пикнули «куда летишь». На Таврии уже после 90 жена начинала ныть – страшно ! А на 140 уже чуть не обосрался и я ![]() Расход: Ипическая сила, плакал и смеялся. Однокамерный доходяга-карб давал около 5 литров на трасе и что-то в районе 7 литров в городе. Заливал в бак, как в Таврию (датчик уровня топлива барахлил). К концу недели при заправке не влезло ! Тогда как Таврию как то дожал до 4,5 литра на трасе и 7 в городе. Но она в таком режиме проездила неделю и начала… ЖРАТЬ ! Снова и безбожно. Поэтому смирился с 9-кой по городу ! Руль реально крутиться одним пальцем. Специально вылезал, проверял нет ли гидроусилителя. Готов расцеловать эту большую рейку з 3 точками опоры, без вылетающей втулки и хрен зна какими ремкомплектами, которые умирают после 5 тысяч километров. Свет с лампами Осрам Найтбрекер на голову лучше, чем в таврийских фарах с этой же лампой. Тормоза – песня ! Даже с одним неработающим колесом ! Цены: Лобовое стекло на Екзисте - 580 грн. НЕМЕЦКОЕ, нормальное, лобовое стекло. А не то, что у нас можно взять на Таврию - 250 неизвестное какашко, за 450 - типо завод !. Наконечники тяг... от 70 гривен пара. Производителей - вагон. Родные, Женерал Моторс - 180 грн. А не 160 "типо завод" на Таврию. Поршневая в сборе Махле (есть дешевле, это просто та же, что и с завода) - 800 грн. Столько же мне заломили на ЗазДеуСервисе за комплект "Дружбы" Болгария на Таврон. Удобство в обслуживании и ремонте: После мотоцикла Хонда Таврия во время обслужки казалась верхом дебилизма - ну как конструкторы могли елементарные процедуры сделать такими, что потом натрахаешся? Когда же полез в Опель и начал читать мурзилку, мне стало плохо... Сцепление можно заменить, не снимая МОТОРА и КОРОБКИ. Тоисть, ВООБЩЕ, не откручивая их от подушек. А не так, как в Таврии, лыжу сними, подушку ослабь, перекоси и пробуй. Генератор ВВЕРХУ (а не внизу, ближе к воде, как в Таврии), маслофильтр впереди, снять можно что сверху, что снизу. Даже пробка поддона - с головкой на 17, а не с невразумительным квадратом, который разминаеться ключом. При замене масла не обжёгся, не запачкался, как при снятии маслофильтра в Таврии, пытаясь залезть ключом между выхлопной трубой и лыжей. Багажник: тут можно жить ![]() Выводы: Ну почему, твою мать машина, на 4 года старше за мою Таврюху, сейчас едет лучше, смотрится лучше, жрёт меньше, а места внутри – хоть завались. А колёса – здаравенные большие колёса, с 4 мощными болтами, которые закручиваются «до скрипа» и не тянуться? Диски отлично держат удары. А не так, что сьездил к тёще в глубинку и назад уже едешь на квадратных колёсах ! Уже к концу недели сидел возле магазина и вытряхивал бардачёк. Выпал затёртый и залапанный листочек, со списком: поршня, кольца, рокера, шлифовка головы, притирка клапанов, рейка, работа и сумма… мать её, мне не соврали, что машину делали 12 тысяч км. назад. Итого расходы: 1200 условных – машина. 200 условных – страховка, масла и жидкости, лампочки, датчик включения вентилятора, ремни и т.д. Вместе – 1400 зелёных президентов. Таврия мне за полгода обошлась намного дороже... ПыСы: Таврия счас у друга работает в режиме грузовичка - то привезти, то отвезти. Друг звонил - говорит опять карб забился, холостой почти пропал, завтра будет продувать. Что вспоминаю - таки задранный прошлым хозяином задок лучше справляется с нашими грунтовыми дорогами - с непривычки я уже "снял" с резинок выхлопан с Опеля. |
![]() |