![]() |
![]() |
#16 | |
Адрес: Вишгород
Возраст: 53
Сообщений: 2,052
Машина: ржавый корч плюс второй ржавый корч
Длина: 32860мкм
Диаметр: 26мм
|
![]() Цитата:
![]() Поскольку имею типо право называться водителем 1-го класса, да и имею некоторый опыт с разными машинами, позволю себе дать пару (довольно избитых правда) советов по уменьшению расхода: - самое главное - плавное движение: докатка перед светофорами, чтобы на зеленый поехать со 2-й или 3-й, дистанция три корпуса и больше - меньше дергаться, повторяя изменения скорости впереди идущего, стараться уходить подальше от "дерганых" участников движения (заодно и безопасность), зато можно пристроиться к красиво, плавно едущему; - почти продолжение первого пункта, по трассам для Таврона с 4.13 ГП похоже самая экономная скорость на 5-й где-то 80-100, для старых с 3.875??(не помню точно) - по памяти 100-110, стараться не повышать максимальную, но держать высокую среднюю скорость; - по технической части самое простое, дешевое и эффективное средство - качать шины до номинала или чуть выше и не бояться "дубовой" резины (все остальное, ессно, должно быть исправно). Сорри, если что не так... P.S. Икспирименты с разными карбюраторами на разных машинах у меня дали заметный эффект по экономии только в одном случае: замена "родного" карба на ЛуАЗ-969М на "Озон" от 5-ки. В остальных случаях или не ехало или жрало как не в себя... Ну, то може я что-то не так делал... |
|
![]() |
![]() |