![]() |
![]() |
#1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Проблема началась так:
Проехали около 120 км. На крутом подъеме машинка начала дергаться и заглохла. Завелся, проехал с километр, опять заглох. Дальше глох с разными интервалами - от 1 до 10 км. В итоге, когда до пункта назначения оставалой около 2-х км, в движении машина заглохла без каких либо рывков и уже не завелась. Т.е. стартер маслает, а двигатель не заводится. Хорошо, что на месте был тесть - отзвонились ему - приехал, притянул на тросе. Сначала поменяли шланги и бензонасос. Не помогло. Потом поменяли свечи - не помогло. Поменяли датчик хола. О, после него зашина завелась. Ну тут все обрадовались, давай собираться дальше ехать (нам еще 50 км нужно было тулить) Выехали со двора - и снова заглохли посреди улицы. Реанимация не помогла - пришлось назад машину во двор заталкивать. Давай дальше копать, Сняли кастрюлю карба - давай смотреть - когда льешь в камеры бензин из бутылки - двигатель заводится и работает. Дунули в топливный штуцер (тот который от насоса к карбу идет) и о чудо попустило! ЗАВЕЛОСЬ!!! Скрутили все до кучи - поехали - проехали 50 км без единого глюка. На сл день ехали назад на киев - прошли 200 км - тоже все нормально. Значится вывод такой я сделал: Игольчатый клапан заклинило, потому бенз не поступал и естественно - глохли. Почему заклинило - хз - может от теплового расширения (типа карб нагрелся, ну и клапан увеличился в размерах, вот его там и переклинило). Или же второй вариант - в бенз попала какая то песчинка, пролша сквозь фильтр и попала на клапан (хотя фильтр менял 2 недели назад - не должно по идее). Нужно будет наверное его заменить - кто знает где такое продается и скоки денег стоит? Вот такие расклады - Протрахались с машиной часа 4 пока выявили причину. Знали бы причину с самого начала - уехали бы минут за 10. |
![]() |