![]() |
|
Бортовой журнал Бортовой журнал |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#11 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Ввиду запланированных длительных поездок решился на замену масла КПП и попытку решить вопрос с коробкой (хрустело, когда включал 2-ю, иногда выбивало). Приехал к знакомому спецу по жОпелях (где я и брал машинку). В итоге его совет - легче и дешевле взять вторую коробку (на разборке четырехступки по 200 грн) или лучше чуть доложить и взять нормальную пятиступку (800 грн). Тогда как цена ремонта - гривен 700 бкднт. Согласился на авантюру.
сегодня на СТО за 350 грн. мне сняли старую коробку, заменили сальник коленвала (Корея, фторкаучук, 90 грн), поставили новый диск сцепления и пятиступку Ф13. Внутрь бухнулось 1,6 литра Кастрол 75в90 синтетика, по 120 грн. за литр. Туда же 100 грамм Кератека (ещё 200 в мотор). Собрали. На всё ушло (с перекурами, ездой за запчастями и коробкой) около 3 часов. Не обошлось без ексцесов. Мастер испугался и сначала отказался ставить КПП, так как не был уверен что будет работать. Завели. Всё работает кроме 5 передачи. Поблагодарил и поехал к брату в гараж. В интернете видел чем отличаются кулиса КПП в салоне - только чуть более широкой пластмаской. Поэтому был снят чехол, подпилена пневмобормашинкой пластмаска. Появилась 5-я. Поехал кататься ![]() Понравилось ![]() Потом полезли до датчика топлива. Он у меня барахлил. Слили с бака 35 литров бенза, тогда как по подсчётам, должно было остаться литров 5-8. Приятно. Датчик показал что он почти умер и клемник может выпасть - выльется весь бензин. Поэтому дырку клемника заварили, поставили назад, пока не притяну новый. Вроде всё. Намотал седня 50 километров. Буду ждать когда заработает Кератек. |
![]() |