ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 09.02.2007, 12:26   #12
-=Kisa=-
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: старое ГБО на инжекторной машине

Lambert у меня были очень схожие симптомы. Дабы не вдаваться в подробности скажу две вещи:
1. Надо пересечься (0972383388)
2. На родном сайте honda.orga.ua я описывал мои траблы с чеком. вот ссылка почитай - http://honda.org.ua/forum/about12592.html. Я тебе ссылкеу на всю ветку дал, там и про мои трабыл и про дургие найдешь и думаю, частично это прояснит твои сомннеия и вопросы.

В кратце по поводу загорания чека, есть (по моему опыту) оснвные две причины:
1. Неправильно эмулируются форсунки (не тот эмулятор или вообще отсутствие)
2. Система лямбда контроля (я так понял она есть) плохо функционирует.

В любом случае нужно произвести самодиагностику и считать коды ошибок. Не знаю как на мицике (думаю также), а на Хонде это можно самому сделать, закоротив сервисный разъем. Потом включаешь зажиагние и чек начинает моргать, считаешь сколкь раз моргнул и вот тебе код в ошибке, а дальше по таблице, смотришь что не так.[/url]
  Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:34. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.