ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг > Технический тюнинг

Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 03.05.2012, 22:41   #10
rabbs
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от S@ver Посмотреть сообщение
Ну описывать все моменты это будет очень долго.
Попробую хоть с чего то начать.
Эти темы возникают периодически по сезону, "зимой" не можем нагреться, а "летом" кипим, Что же делать???. Ну и пытамися найти выход, и ответ на вопрос "Что же лучше?", СО с "Верхним" или "Нижним" термосом.

Конкретно по СО Тавро/Славут, она выполнена и рассчитана на высоком в соответствии со всеми требованиями, хоть сколько гадостей я не читал про бездарных АвтоЗАЗовских конструкторов, это всё бред и фантазии не компетентных людей. Это не как не помешало отработать СО на моей мафынке 150 т.км без какого либо вмешательства.

Что касается не разборного термоса с Авео, первое что не нравится рабочая температура 87С. Такие ставили на первые Таврюхи с V 1.1. После прихода корейце в основном МИ на 80С, на все МеМЗы, при этом не забываем что V двигателя начали наращивать, объем СО при этом не изменился. Без глубоких рассуждений, мы не в тундре живем, на 80С более приемлем, и двигатель прослужит намного дольше. Для примера каталог термосов по Тайотам, там одна t C на все модели 82С на все модели. А япошки это лидеры мирового Автопрома.
Ну и пока второе и главное вопрос омывания термостата! Куда и как делать слив? Благо что изделие заводское, и диаметры более менее рассчитаны но для другого! автомобиля.
имхо несколько надуманно.
  Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:05. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.