![]() |
![]() |
#1 |
Очень давно не заходил
Адрес: Копейск
Сообщений: 10
Машина: Таврия 1,1 1994 г.в.
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Здравствуйте.
Заз 1102 1995г. Генератор 37.3701 (2108). Машина не глохнет. Проблема в следующем: После переборки двигателя (его снятия и установки обратно) не могу подключить правильно генератор. При подключении по схеме (см.фото): 15 - зеленый(идет на бобину), на 30 - красный, машина не глохнет, т.е. при вынутом ключе она работает, причем даже со скинутым аккумулятором Данный генер. стоял и до переборки и все прекрасно глохло. С реле провода не снимал. На деле: Имеется красный провод, зеленый провод, и ... голубой провод, которого на схеме вообще нет. Ну так-же имеется желтый и серый провод который я подключил на датчик температуры охлаждающей жидкости (на радиаторе) и оранжевый с красный, которые пошли на стартер. Больше проводов не скидывал. Самое интересное : второго желтого провода нет! и еще: имеется предохранитель воткнутый между коричневыми проводами, упоминания которых в схеме я не нашел. При размыкании машина глохнет, но без АКБ не работает. Возможно что-то было изменено предыдущим владельцем, так как вносить коррективы в конструкции он любил (например установил огромную зеленую печку, которая мешала нормально поставить ногу на газ ![]() Что может быть? Невнятные фото с телефона прилагаю: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Попутно спрошу: горит лампочка давления масла на холостых, что может быть? Фильтр новый, масло полусинтетика, тоже новое, двигатель после замены колец, не обкатанный. |
![]() |
![]() |