ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг > Технический тюнинг

Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 28.05.2012, 22:31   #9
DRX
 
DRX
 
Адрес: Луганск
Возраст: 62
Сообщений: 1,120
Машина: ЗАЗ 1122, ЗАЗ1102-кросс, ЗАЗ1102-ралли
Длина: 13050мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

Между делом - про детонацию. Еще немного форсунки масляные помогают - днище поршня охлаждать, ну и полировка днища поршня и камеры сгорания (в отличие от полировки каналов) - несет только положительные моменты (кроме, разумеется, затрат времени или денег....), ну и свечки подбирать похолоднее, чтобы не перегревались, если СЖ увеличиваете. Из косьвенных - р-вал на пару градусов раньше. Зазоры везде по верхнему пределу. Ну и - воду, спирт, МТБЭ - кому что нравится...
Да, и по шатунам (хоть и не в тему..) - не парьтесь с нижней головкой, это только для красоты - маховик намного больше влияет, а перестараться легко - чуть потеряет форму - стуканет. Другое дело верхняя головка ( ~ треть шатуна по длине) - тут уж каждый грамм - в пользу, даже на стоковом моторе. И развесить потом по головкам не забыть.
__________________
коррекция прошивок для иномарок
0505713063

Последний раз редактировалось DRX; 28.05.2012 в 22:36.
DRX вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:22. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.