![]() |
|
|||||||
| Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д. |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#9 |
|
Адрес: Луганск
Возраст: 62
Сообщений: 1,120
Машина: ЗАЗ 1122, ЗАЗ1102-кросс, ЗАЗ1102-ралли
Длина: 13050мкм
Диаметр: 32мм
|
Между делом - про детонацию. Еще немного форсунки масляные помогают - днище поршня охлаждать, ну и полировка днища поршня и камеры сгорания (в отличие от полировки каналов) - несет только положительные моменты (кроме, разумеется, затрат времени или денег....), ну и свечки подбирать похолоднее, чтобы не перегревались, если СЖ увеличиваете. Из косьвенных - р-вал на пару градусов раньше. Зазоры везде по верхнему пределу. Ну и - воду, спирт, МТБЭ - кому что нравится...
Да, и по шатунам (хоть и не в тему..) - не парьтесь с нижней головкой, это только для красоты - маховик намного больше влияет, а перестараться легко - чуть потеряет форму - стуканет. Другое дело верхняя головка ( ~ треть шатуна по длине) - тут уж каждый грамм - в пользу, даже на стоковом моторе. И развесить потом по головкам не забыть.
__________________
коррекция прошивок для иномарок 0505713063 Последний раз редактировалось DRX; 28.05.2012 в 22:36. |
|
|
|