![]() |
![]() |
#11 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Хух, еле осилил все прочитанное.
![]() А если проще, то и я решил проверить справедливость написаного тут. Моей машинке стукноло 3 года 4 февраля, пробег 27 тык. И одна моя проблема - троение (двоение) при холодном пуске. Чего я только не делал, и кабюратор чистил-настраивал (и сам и с карбюраторщиком), по електронике лазил, свечи менял... Даже шаскошелился на АД5Е (не скаже, что бесполезная штука - мне нравится). Но толку мало. По этому решился на сверление коллектора. Но я пошел немного другим путём. Купил трубки перелива топлива (штуцеры, стояли на класике на впускном коллекторе), просверлил дырки до проникновения и нарезал резьбу. Во избежание попадания стружки в коллектор обильно смаживал сверло и мечик салидолом и часто чистил. Благодаря конической резьбе на штуцере он хорошо зарягивается и исключается негерметичность соединения. Впускное отверстие штуцера 1,5 мм. Пробный пуск и поездка показали явное переобеднение смеси, так как датчик температуры двигателя против привычных 75 градусов стал показывать 80. На штуцеры я одел трубку от вакуум-коректора с той же класики (завалялась от старой 5-ки). В трубку всунул фильтр тонкой очистки топлива. Выходное отверстия фильтра я заглушил пробкой, изготовленой из колпачка иглы от шприца, в которой и просверлил отверстие 0,8 мм. Усе. После недели експлуатации могу поделиться впечатлениями. 1. Свечи точно не заливает. Во всяком случае, после прогрева до 50 можно спокойно ехать, чего раньше могло и не быть (приходилось менять свечи или пропаливать). 2. Потери прийомистости не заметил ни на малых, ни на больших нагрузках. 3. Из минусов - небольшой провал при переключении передач. Возможно или большое отверстие (попробую 0,6-0,7) или схлопывается выкуумная трубка (хотя врядли). Вот. Прошу Ваши коментарии. |