![]() |
|
|
#10 |
|
Все разобрался, да, кольца синхронов должны свободно ходить. Допуск посадки на ступицу муфты не менее 0,8.
Я вже перепугався. Алексчук Та ниче там не сместилось, все как и было. Просто я когда все шестерни повымывал, и смазал получинью.....началось ![]() А смещение произойдет и так, бо передний подшипник ГП однозначно под замену, бо есть выработка сильная на роликах. Я честно в шоке от простоты конструкции, очень быстро во все разобрался, вот только проблемы вызвали стопорные кольца,заколебался их выковыривать. Обнаружил забитый выход масляного канала 5й передачи Полюбому все разобрал и проволокой прочистил. Забилось какойто муть на очень плотное желе похоже.Пообмерял все что смог, единственное расхождение, упорная шайба между 3й и 2й (широкая) съелась на 0,15мм (стоит медная). Думаю стоит ее менянь на ремонтную люминиевую с толщиной 1,05? К стати, есть по игольчатым какие нибудь размеры? А то скачал Н.Н.Стрюка - нифига не нашел Может у кого новый завалялся, мне нужен диаметр иголки и внутренний и внешний обоймы.
__________________
Последний раз редактировалось Said; 16.06.2012 в 17:00. |
|
|
|
|