ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 16.06.2012, 16:48   #10
Said
 
Said
 
Адрес: Днiпро
Возраст: 46
Сообщений: 1,677
Машина: 1102 1,1л. 93г.в., СПИРТ+МПСЗv1+БК2.5S+ЭБН
Длина: 8740мкм
Диаметр: 30мм
Отправить сообщение для Said с помощью ICQ
По умолчанию

Все разобрался, да, кольца синхронов должны свободно ходить. Допуск посадки на ступицу муфты не менее 0,8.
Я вже перепугався.
Алексчук
Та ниче там не сместилось, все как и было. Просто я когда все шестерни повымывал, и смазал получинью.....началось
А смещение произойдет и так, бо передний подшипник ГП однозначно под замену, бо есть выработка сильная на роликах.
Я честно в шоке от простоты конструкции, очень быстро во все разобрался, вот только проблемы вызвали стопорные кольца,заколебался их выковыривать.
Обнаружил забитый выход масляного канала 5й передачи Полюбому все разобрал и проволокой прочистил. Забилось какойто муть на очень плотное желе похоже.
Пообмерял все что смог, единственное расхождение, упорная шайба между 3й и 2й (широкая) съелась на 0,15мм (стоит медная). Думаю стоит ее менянь на ремонтную люминиевую с толщиной 1,05?
К стати, есть по игольчатым какие нибудь размеры? А то скачал Н.Н.Стрюка - нифига не нашел Может у кого новый завалялся, мне нужен диаметр иголки и внутренний и внешний обоймы.
__________________

Последний раз редактировалось Said; 16.06.2012 в 17:00.
Said вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:59. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.