ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг > Технический тюнинг

Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 23.06.2012, 16:07   #11
DarkWizard
 
DarkWizard
 
Адрес: Дніпро
Возраст: 48
Сообщений: 258
Машина: Opel Astra G 1.8 хетч
Длина: 5070мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sweetest Посмотреть сообщение
а так же получаем хорошую прибавку лишнего веса, а так же очень большие затраты за полученный полный привод, полного привода можно добиться гораздо дешевле.. и если у моторов 240В питание, то каким макаром 2АКБ по 12В будут их вращать?
А вот если на стоковом моторе экономично ездить на газу, так не факт, что оно вообще окупится и за 10лет, это смотря какие пробеги в сутки, а через лет 5ть АКБ ещё и помрут стабильно, и вообще какой сенс такое делать, если оно будет потреблять с АКБ и бака?
Для питания инвертер есть, а на электротяге можно по городу передвигаться, и экономия типа приехал вечером домой в розетку воткнулся и заряжаешься. А двс для трассы или если до дома на электротяге не дотянул.
DarkWizard вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:48. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.