ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг > Технический тюнинг

Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 11.07.2012, 18:27   #11
Leonsev
Забанен
 
Адрес: Севастополь
Сообщений: 2,068
Длина: 5530мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ArtemSaratov Посмотреть сообщение
Я так понимаю имелось в виду та часть со шлицами, которая на шестерни торчит из корпуса через моторный отсек к рулевому валу...
Получается "осевой" зазор у шестерни.....
Расскажите кто-нибуь про методику выставления этих двух зазоров плиз!! В книге нет ничего по этому вопросу ((
Берёш корпус ( рейку не ставиш ) .Собираеш шестерёнку , как нарисовано по рисунку .
Если шестерня ТУГО крутится , под крышку ( у Фучатжи рис 5-1 , № 6 ) добавляеш прокладку №8 .
Если осевой люфт - убираеш . Должно крутится пальчиками , но без люфта .
Leonsev вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 07:35. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.