Если есть деньги для покупки 4 поколения - ставь его. Все преимущества инжектора остаются. И еще, расскажите зачем постоянно ездить на сервис что-то настраивать? Если есть компьютер то всем можно настроить самому.Сложного АБСОЛЮТНО ничего нет. Современные системы стали достаточно простыми для настройки. Плюс есть форумы производителей где можно задавать вопросы и на которые вразумительно ответят. А покупать инжекторную машину и ставить на нее карбюраторное гбо, потом кричать что газ это бред бо машина не едит, потом читать весь форум чтобы хоть както ехало. И постоянно что-то подкручивать, настраивать. Не, спасибо.
Знаю мужика - у него на ланосе газ 2 поколение. Так он перед выездом на трассу останавливается, подкручивает редуктор. По приезду в город опять останавливается и опять крутит уже в другую сторону как было.
Дело, конечно, хозяйское но я бы рекомендовал ставить 4, тольк найти грамотных спецов, иначе все преимущества сойдут на нет. А еще лучше ставить самому, повторюсь, сложного нет ничего. Просто почитать рекомендации производителя и все.
|