|
Бортовой журнал Бортовой журнал |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
05.08.2012, 14:51 | #1 |
Адрес: г.Харьков
Сообщений: 499
Машина: zaz Sens sedan
Длина: 880мкм
Диаметр: 0мм
|
Таврия-Нова 2005 г.в. карб.
Нужна была машинка жоповозка. Опыт вождения у меня не большой. Так как на сегодняшний день финансы особо не радовали, решил искать Таврию или Славуту в более менее нормальном состоянии не старше 2000 г. выпуска. Так получилось,что искал долго, так как колебался брать таврославуту или инокорч. Рассчитывал на определенную сумму, поэтому выбор был не большой. Гонял несколько таврушек на сто, были убитые, хотя внешне вроде ничего. Так же когда искал машинку, думал, какую лучше брать, карбюраторную или инжекторную, потом эти праметры ушли на второй план (может и зря), поэтому ориентировался на общее состояние авто.
Ну вот наконец попался нормальный вариант Таврия-Нова 2005 г.в. карб. - состояние живое, хотя машинка использовалась и набегала до меня 90 т.км. Первый так сказать проведенный мною тест-драйв мене не огорчил, машинка резвая, хорошо выруливается, достаточно быстро набирает скорость. Опыт вождения у меня не большой, как уже писал выше, но до того как купить тавра несколько месяцев водил пыжика(автомат) и ланос(мех.) поэтому есть с чем сравнить. Когда в первые сел за руль таврии, мне показалось,что я водить вообще не умею, так как все по-другому,чем в машинах которые водил до этого. Очень поразило, на дороге, так это презрение к машинке со стороны более навороченных авто, каждый старается обогнать подрезать, чего я раньше не замечал водя того же пыжика. Ну а теперь некоторые моменты о которых уже писал в других темах, но так сказать решил это объединить в своем бортовом журнале: 1. Чуть ли не в тот же день как приобрел тавра на небольшой скорости влетел в ямку и к своему удивлению слегка погнул правый передний диск, это уже не гуд, вывод у таврий - диски гнуться при небольших нагрузках, хотя возможно до этого диск катали и возможно он стал более так сказать мягкий 2. Вчера возник первый трабл, заключающийся в том, что на светофоре (на дороге в горку), машинка заглохла и напрочь отказалась заводиться. Ну думаю, блеать, началось! Опыт вождения у меня на механике не большой, так что когда повел вчера тавра, иногда глохнул при трогании, ну как-бэ и особенно не переживал, нормально, думаю, научусь плавности в ходе процесса. Но сцуко заглохнуть и не завестись.....на это я не рассчитывал совсем. Прошлый хозяин моего тавра, говорил вскользь, что несколько месяцев назад посещал карбюраторщика, мол иногда машинка чудила и необходимо было отрегулировать что-то в карбюраторе. Мой знакомый как вторую машину имеет тавра, для езды на дачу, по говнам и т.п., так вот как-то вспомнилось, что у него так же не редко тавр любил подглохнуть на горке, чтоб как-то решить проблему,можно было понажимать на рычяжок бензонасоса, что помогает иногда, что я и сделал тоже, и о чудо, машина наконец завелась! Потом таже х..ня повторилась на другом светофоре в оживленном месте на проспекте в центре города, горки тут уже не было! Тут я уже просто стал бешеный! Включил аварийку, и под бибикание лексусов и тает столпившися и объезжающих сигналя мня сзади, стал нажимать рычяжок бензонасоса. Машина опять завелась! И кроме того настораживает тот момент, что - когда заводишься, нужно полюбому подгазовывать, чтоб так сказать таврон проснулся? - еще не нравиться что также надо подгазовывать, когда трогаешься на задней!!! получается резковато как-бэ, трудно приноровиться, боюсь вьебениться куда-то, когда сдаю назад например на ланосе инжектор когда трогаешься на задней, скорость регулируется педалью сцепления, чего не возможно на моей таврии! В общем вот такая х..ня. Надо ехать на сто, но может сначала к карбюраторщику, еще не решил. |