![]() |
|
|
#21 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Хочу поделиться с вами своими скромными наблюдениями по теме.
При запуске более равномерно работает двигатель в первые минуты прогрева на относительно низких оборотах ( 1300-1500об\мин)при температуре вплоть до +10 градусов в положении зима ,дальше в идеале можно подавать холодный воздух ,т.к. коллектор уже теплый и топливо в нем испаряется удовлетворительно. Прогретому двигателю лучше получать холодный воздух - больше плотность смеси ( полнее сгорает ),проходящий холодный воздух дополнительно охлаждает карб... ИМХО, регулировка подачи воздуха удачно реализована в ВАЗ2108 и клонах. Терморегулятор (автоматическая заслонка,приводящаяся термопарой, регулирующая соотношение горячего и холодного воздуха на впуск в определенном диапазоне температур) Естественно ,что глубоко уважаемые не только мною инженеры МеМЗ-а пошли путем дальнейшего удешевления изделия ,отказавшись от установки вышеописанного полуавтомата. Скорость прохождения воздуха в смесительной камере карбюратора достигает 130 метров в секунду при 5000 оборотов в минуту ( читал в ЗР) При скорости воздуха 50 м/сек ( 2000об\мин) в режиме переключателя летопрогревая двигатель первую минуту в области щели переходной системы образуется иней |
|