|
Бортовой журнал Бортовой журнал |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
09.08.2012, 09:20 | #1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Таврия 1,1 92 года выпуска - первая машина в семье
Всем привет! Вот, наконец, уговорил жену и мы приобрели первую нашу симейную автомашинку - Таврию с объемом 1,1 литр, 1992 года выпуска.
До этого ездил на ВАЗ-2108, но по некоторым обстоятельствам пришлось продать ее 2 года назад. И так, о покупке: Выбор был не богатый в силу того, что бюджет был ограничен 1500$. Много машин просмотрел по интернету, но почти все были раскуплены. Съездил посмотрел на пару машинок и выбор мой пал на бежевенькую, ухоженную таврию, стоимостью 10 000 гривен. Первичный осмотр: При первичном осмотре полазил по всему кузову - проверял на момент ржавчины. Крылья целые, стоят пластиковые подкрылки, под ними ржавчины нет, днище целое, в багажнике и под капотом все слабые места обработаны, ржавчины тоже нет. есть небольшие следы ржавчины на задней двери (устранимо), на дверях (так же устранимо). Салон ухоженный, причем видно, что ухаживали за машиной на протяжении ее жизни, а не только перед продажей. В передней части проложена шумоизоляция, дабы можно было слушать музыку, а не только мотор. Двигатель хороший, не грязный, но и не отмытый до блеска, подтеков масла не обнаружено, коробка вроде тоже целая (вот про коробки я мало знаю). Електрика работает, даже аварийки (на моей старой восьмерке они не работали), что очень порадовало. Посмотрел сам, привез жену - жена сказала, что машина ей нравится (ну а че? светленькая маленькая, почему женщине не понравиться?) Покупка: Покупал на следующий день, после показа машины жене. Поехали с хозяином в МРЭО для переоформления. Многие скажут:"Зачем такую машину переоформлять?" но я решил, что так будет лучше и спокойней. Все дела заняли у меня 5 часов времени и 3000 гривен. Что опнравилось, так это то, что машина до места своей постоянной дислокации доехала сама без всяких взбрыков, а это почти 30км по пересеченной местности и пробкам в центре города. Первые впечатления: Покатавшись один вечер по городу и съездив на дачу я был просто в восторге, машинка разгоняется довольно легко, дорогу держит отлично, бензина ест мало. Первые проблемы: Первая проблема возникла на следующий день после покупки - порвался шланг, подводящий горячую ОЖ к карбюратору,в итоге весь тосол оказался на асфальте, пришлось ехать, покупать кусок шланки и хомуты, попутно поменял все остальные хомуты под капотом (на всякий случай). Пока что езжу на воде, но это до первой зарплаты. Вторая проблема возникла уже не из-за машины, а из-за граждан-имбицилов. Двор у меня во дворе большой и машин там стоит много (моя старая там стояла в том числе), но вот спустя 7 дней после покупки какие-то пид..сы оторвали мне оба зеркала, ручку двери пассажира и заднюю щетку, спиз..ли колпаки, что меня очень огорчило (читай: я был в бешенстве), ведь даже вщскрыть не пробовали, а просто покурочили машинку. Хотя, если посмотреть с другой стороны - я хотел поставить люксовые зеркала (уже заказанны), перекрасить пассажирскую ручку(была облезшая, уже заказал новую) и поменять штанги и щетки на дворниках (передний жив, а про задний пока забыл). Что в планах: Залить тосол, сменить маслофильтр и масло (мне так спокойней), сменить ГРМ, натяжной ролик, ремень генератора (спокойней опять же), поменять подушки двигателя, т.к. родные уже подубитые, поставить двухстороннюю сигналку - все это на ближайшие пару месяцев. дальше буду смотреть, чего будет требовать машинка, если будет ездить хорошо, то поменяю звук, свет (одна передняя фара мутная), куплю новые колпаки... По возможности все пытаюсь делать сам или на пару с дядей - он у меня газелист и свою газель с завязанными глазами может разобрать собрать, Газель конечно не таврия, но все приходит с опытом. |