ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Электрика

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 10.08.2012, 09:34   #10
ArtemSaratov
 
Адрес: Saratov
Сообщений: 11,923
Машина: ЗАЗ Таврия 1102хх
Длина: 234860мкм
Диаметр: 50мм
Отправить сообщение для ArtemSaratov с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vasyl 1960 Посмотреть сообщение
+Б - это батарея. К - это коммутатор. Если есть омметр, прозвоните провода от разъемов. На К должны идти два провода - по одному от коммутатора и блока управления ЭПХХ, оба на контакты № 1. Если провод от коммутатора подключите неверно, прямо на "плюс" батареи, то спалите коммутатор.
Я почти разобрался.
На вывод +Б приходило таки 4 провода двумя парами.
один "грязно-белый" это +12 вольт из-под торпеды приносил питание на бобину, один зеленый провод "уносил" на комутатор, второй зеленый уносил на блок "G{{///
остался вопрос-куда уходит второй "грязно-белый/серый" из пары...
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение
ArtemSaratov вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:09. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.