Цитата:
Сообщение от Globus
Думаю, что ограждать человека (ребенка ли, или взрослого) от внешних воздействий - порочный путь. В какой-то момент информация, прорвавшаяся через родительский фильтр, разрушит неподготовленную психику. Лучше, считаю, объяснять свою точку зрения на то, что можно найти в интернетиках и телевизоре.
Увидел, например, что дитё порнуху смотрит: "Смотри, тетя с дядей (тетя с тетей/дядя с дядей) трахаются - это они так друг другу удовольствие доставляют, но ты так не спеши, потому как от этого бывают: 1. Дети; 2. Болячки; 3. Моральные травмы и тд и тп.
Взятые в кредит/украденные и т.п. игрушки - от развития технологий и общества не зависят - раньше коней воровали и эль в кабаках в долг квасили.
По рекламе точно так же тыкаем пальцем и говорим: "Это кака. Хочешь, купим тебе бутерброд в макдональдс, а потом поедем на шашлык - сравнишь сам."
В голой солистке не вижу ничего плохого - пусть себе ходит. Одна фигня - они сейчас все болезненно худые. Раньше стандарт красоты другой был, мужчины выбирали жену, которая сможет нормально сама родить (с большой Ж..). Это, кстати, тоже можно ребенку объяснить.
P.S. Это я не как теоретик говорю - сыну 19 лет, не курит, спиртное пьет нечасто и немного, 2-й универа курс закончил. Никогда ни от чего не ограждали. Только вот шпилит в гадские MMORPG - лучше бы порнуху смотрел или тетку какую себе завел...
|
Это несомненно плюс Вам как человеку.
Но попробую ввести еще пару корректировок чтобы направить дискуссию в нужном направлении.
Положительные частные случаи воспитания детей это хорошо и эти случаи есть и в большом количестве, за их счет здравый смысл еще присутствует. Я хочу обсудить другую сторону медали, где есть неблагополучные семьи, плохое образование, низкооплачиваемая работа и отсутствие счастья(внутреннего состояния) у человека. Такие люди есть, их никто не поддерживает, на них не обращают внимание. Вот пример моего одноклассника, цепочка событий: 1)школа. Отец с хорошим достатком, бизнесмен. Поведение сына в школе плохое -лез в драки, издевался над теми кто младше и слабее. Успеваемость в школе плохая. После школы выучился на стоматолога. Работал по специальности. Вёл разгульный образ жизни. Стал наркоманом. Вступил в секту и перестал быть наркоманом. Стал наркоманом. Больше ничего не знаю.
В этом примере я вижу бездействие государства в социальной сфере. У человека не сформировалось мнение о социальном обществе, правилах, порядках. Как надо жить и как не надо. Родители не могут дать ответ на все вопросы ребенка. Больше всего ответов даёт жизнь и общество в котором человек растет. Совершает действие - получает реакцию на действие. Государство не беспокоится о самостоятельности людей и их способности самовоспитанию и воспитанию других в том числе(даже сделать замечание незнакомому человеку).