![]() |
|
|||||||
| ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#3 |
|
на все не отвечу, но все-же:
балон stako, 20л есть двех модификаций, (с клапаном и без) - клапан там предохранительный а не для перекрытия магистрали, тоесть если какой-то умник захочет туда загнать 50л и не сработает мультиклапан, то спасет именно предохранительный клапан (даные производителя: Применение:поддерживание безопасного давления в газ.балоне Тех.Даные: давление открытия 2,7МРа, давление закрытия 2,43МРа, пропускная способность 22,15м3/мин) это все можно найти здесь и про балон почитать там же (кстати имеется русская страничка) если будет ставится на тавро-славуту может стоит взять балон на 25 литров (диаметр тот-же 200мм, но длинее. Вполне реально можно уместить) редуктор Tomasetto совсем не плох и ни чем не уступает известным брендам, НО следует уточнить на счет ремкомплекта и прочей мелочевки для обслуживания. (наверное зависти от типа установочной фирмы (более-менее толковая фирма или шарашкина контора "гараж дяди Васи")) лично использую томасетто но немножко другой , с фильтром.... и на фирме машинки оборудованы ими-же. нареканий нет! на служебной таврюхе добились расхода 5,3л - трасса/6,5 - город. у меня на славке 7,5-8 в городе но при условии что разницы по динамике газ/бензин - нету. на счет клапанов, на газовой магистрали под капотом поставили еще один клапан, а клапан на редукторе работает с ним в паре. |
|
|
|
|