|
Бортовой журнал Бортовой журнал |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
26.09.2012, 08:37 | #26 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Наконец добрался до компьютера! На прошедших выходных занимался машинкой. Было заменено: Подушка двигателя нижняя передняя, датчик включения вентилятора, блок предохранителей, контакты на проводах, идущих к блоку предохранителей.
Начать реши с подушек, т.к. вообще не имел понятия как их ставить. Вывесил машинку на кирпичах, потом поддомкратил движок и стал ковыряться. По незнанию матчасти потратил на все это дело порядка 4х часов! Переднюю нижнюю подушку достал и ужаснулся! Задняя подушка была в хорошем состоянии и я решил ее не менять. Боковая тоже в нормальном состоянии. Ок, собираем все обратно, снимаем машину с кирпичей и... начинается ливень, да такой, что ехать очень трудно. Конечно как машинка ездит я проверил - стало ощутимо меньше дергания двигателя, чего я и добивался. В воскресенье утром поехал на авторынок и докупил всякие запчасти: блок предохранителей с ГАЗ-3110, предохранители 10 и 15 А, датчик вентилятора, контактики, которые обжимаются на кабеле и вставляются в коробку предохранителей, защитные резинки к этим контактам. Описывать процесс замены коробки не имеет смысла - все легко и непринужденно меняется за 40 минут, если на всех проводах менять клемму. После замены коробки сменил датчик вентилятора и клеммы на нем, заодно, по "дедовскому" методу в систему охлаждения добавил 100 грамм порошка для машинок автомат, что бы вычистить масло с трубок. проехал на такой ОЖ около 40 км, после чего открыл расширительный бачок, а там - сплошное масло, т.е. почистило очень хорошо. Остается еще пару раз прочистить все это дело водой и залить тосол. |