ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Бортовой журнал

Бортовой журнал Бортовой журнал

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 25.10.2012, 12:06   #20
Віталій twvet
 
Віталій twvet
 
Адрес: Хмельницький
Возраст: 40
Сообщений: 95
Машина: ЗАЗ 1140
Длина: 1210мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Krim4anen Посмотреть сообщение
ну у меня тоже тьху тьху тьху, заводится с пол тыка, но на будущее надо для себя иметь в виду.
И для такого как на наших таврофиатах?
Якщо в тебе з індуктивним датчиком (з трамблера виходить два провода) тоді підходить, там принцим той же (вони всі конструктивно однакові).
Цитата:
Сообщение от Krim4anen Посмотреть сообщение
работает как полноценный коммутатор, то есть напряжение тоже регулирует?
Да. І захист від КЗ.
Я на 90.3734 випадково поміняв провода з трамблера місцями, то навіть завелась, але робила ніби з детонацією, і глохла. Так що вбити ці комутатори напругою чи КЗ важко.
__________________
Чужі помилки у нас перед очима, а свої за спиною.

Последний раз редактировалось Віталій twvet; 25.10.2012 в 12:08.
Віталій twvet вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:37. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.