![]() |
![]() |
#11 | |
Адрес: Запорожье.
Сообщений: 490
Машина: Daewoo Lanos
Длина: 1820мкм
Диаметр: 31мм
|
![]() Цитата:
Лада 111, Лада ПРИОРА, Daewoo Lanos, Nexia, Daewoo Nubira, Chevrolet AVEO, Chery Amulet, Dacia LOGAN, Kia Rio, Mitsubishi Colt, Opel AstraG, Peugeot 206, Renault Symbol, Skoda Fabia, Suzuki SX4, VW CrossPolo цена; полное с бесплатной установкой подкрылков 750* / дниже и арки колёс 520... В отличие от других, антикоррозионная жидкость РАСТ СТОП умеет «идти сквозь толщу воды». Потому что его создавали, глядя на такую же машину, как Ваша - несущую литры грязной соленой воды внутри порогов. РАСТ СТОП делает как раз то, что требуется для подавления коррозии: смачивает металл лучше, чем вода, на 100% пропитывает ржавчину, немедленно и на 100% проникает внутрь сварных швов, вальцованных соединений, микродефектов предыдущих покрытий, а также вытесняет и замещает влажную среду в любом объеме. Однако водовытесняющим способностям своих антикоров козыряет каждый производитель. Одна тонкость. Вытеснять воду можно по-разному. Брошенная в воду свеча тоже воду вытесняет (закон Архимеда). Но сухо под ней не становится. Даже когда воды совсем мало. С тем же успехом вытесняют воду антикоры для скрытых полостей на основе воска или парафина. Мастики для днища и антигравии делают это ещё хуже. Проверить это просто. Достаточно налить немного такого антикора в стакан с водой и посмотреть, как прекрасно держится на поверхности воды. В лучшем случае, антикор образует «коллоидные сопли» или разбухает спустя довольно продолжительное время. Не даром производители таких антикоров включают в инструкции настоятельные требования: поверхность должна быть чистая и сухая. Если «антикор» на самом деле полностью вытесняет влагу, к чему такие строгости? Что касается пенетрации, то проникать может только жидкость. Это значит, что как только восковое покрытие застынет, всякое проникновение и распространение во все стороны прекращается. Прилипшая пленка никуда не ползет, а спокойненько лежит себе там, куда её нанесли: прямо на влажной ржавчине. Именно в силу этих причин в материале РАСТ СТОПе нет ни воска, ни парафина, ни прочих субстанций, замазывающих очаги коррозии. Есть высокоочищенное масло, благодаря которому РАСТ СТОП живет на поверхности металла, довольно активно перемешиваясь в слое. Благодаря чему все ингибиторы коррозии в материале работают. Ни в жару, ни мороз РАСТ СТОП не растрескивается и не отслаивается. Толщина слоя не зависит ни от способа нанесения, ни от профессионализма мастера. Она всегда правильная. Более того, удалить РАСТ СТОП с поверхности не так-то просто. Тогда как нанесенная на неподготовленную поверхность мастика рано или поздно слезает «чулком». Эффективность антикоррозионной защиты РАСТ СТОП не зависит от возраста, пробега и состояния автомобиля. Это проверено не только в лаборатории. РАСТ СТОП сотни тысяч раз наносили прямо на мокрые ржавые железки, прямо на старую мастику, на сварные швы, короче, именно так, как обычно делают на практике. RUST STOP не просто покроет кузов Вашей машины изнутри. Он пролезет везде. Он найдет такие щели, швы, каверны и трещинки в Вашей машине, о существовании которых другие «антикоры» даже не подозревают. Абсолютно все места, которые так любит коррозия. RUST STOP выселит влагу вон. Где бы она ни притаилась. И займет её место. RUST STOP работает на новых машинах так, что Вы никогда не увидите на ней сквозных дыр. RUST STOP работает на не новых машинах так, что коррозия прекращает распространяться. Если Ваша цель – «сделать антикор», Вы можете обратиться куда угодно. Но если Вы хотите остановить коррозию, выбирайте RUST STOP. Стоимость антикоррозионной обработки автомобиля зависит от модели обрабатываемого автомобиля. Avtomania © 2012 ---. Что же ещё нужно ![]() но почти за полторы это чем же нужно обработать... или какое должно быть авто ![]()
__________________
Останься прост, беседуя с царями, Останься честен, говоря с толпой... Последний раз редактировалось Сергей Ко; 28.10.2012 в 23:32. |
|
![]() |
0 (0)
![]() |