ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 06.11.2012, 20:03   #11
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Аntоn Посмотреть сообщение
а зачем там давление? что б радиаторы почаще менять?

причина подтеканий в струе направленной на крышку, можно вставить во вход медную трубку загнутую вниз одеть патрубок и зажать всё это хомутом...
Кто бы вам дал почитать про то, зачем в СО давление выше атмосферного, зачем в пробке клапана, не говоря уже про то, что герметичная система не пропускает никаких струй, брызг ни от чего...
Сильно много народу заблуждается, вы один прав.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 04:38. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.