![]() |
|
Бортовой журнал Бортовой журнал |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Адрес: Киев
Возраст: 47
Сообщений: 423
Машина: Ниво
Длина: 1510мкм
Диаметр: 37мм
|
![]()
В общем решил тоже начать бортовой журнал.
Уже накоплен некоторый опыт и статистика. При покупке машины выбор не стоял. Однозначно Таврия. Однозначно 3-х дверка. Ну нравится мне эта машина в целом, здоровый минимализм… Есть только одна вещь которая не нравится визуально(нареканий к эргономике нет) это торпеда, в планах её самостоятельное изготовление под себя. Решено – сделано. Расходы: Тавр 1.2 стандарт - 19 908 грн и далее мои расходы 480 грн (доплата за металлик) 2 600 грн допоборудование (антикор,цз,сигналка,защита , огнетушитель,аптечка,авари йка) 1080 полное каско 310 осаго. Итого: 25 878 грн./5 175.6 зелёных по курсу 5.0 16 мая сего года я выехал за ворота салона Ниссан-Украина. 17 мая посетил авторынок. Накупил всякой мелочёвки гривен на 200… Первую тысячу старался катать по ровным дорогам аккуратненько так 60-80 км\ч Вторую тысячу начал давать чуть большую нагрузку но осторожно 80-100 км\ч. Где-то в середине этого срока открутилась гайка которая держит «краб» я когда это увидел весь покрылся холодным потом и полетел на Ниссан устроил большой скандал.Результат : была заменена защита поддона картера на заводскую (мне изначально ставили защиту Шерифф) поскольку на Ниссане пришли к выводу, что гайка открутилась из-за неё и уже несколько машин было с той же проблемой.И даже якобы они отозвали остальные машины на которые была установлена эта защита а про меня почему-то забыли…. Ну и ладно заменили подтянули едем дальше. Добегал до 1910 км и поехал на ТО-0 (2.06.05) Было принято решение на расходниках не экономить. Масло в двиг Сastrol Magnatec GTX 10W40. В коробку Сastrol EPX 80W90. Фильтр маслянный Mann. Воздушный нашенский какой-то (надо бы поменять на человеческий но руки не доходят) Два топливных фильтра (до и после бензонасоса). Заменили тормозуху.Подтянули ручник.Сделали развал-схождение. Посоветовали заменить свечи (я это сделал но позже). В целом уехал не очень довольный – машину после ТО колбасило и трясло. Через пару дней вернулся с намерением сильно и долго ругаться, но заменили свечи на NGK и жизнь наладилась.Машинка полетела. Добегал до 2425 км. поехал в Крпаты – наездил 1649 км. В дороге учуял проблемы: тяга пропала, стало глохнуть на холостых (заехал на ЗАЗовское СТО в Черновцах, мастера поковырялись сказали бензин) Заехал на заправку по их указаниям – таки да, бензин.Та гадость постепенно выгорела. Больше машинка хлопот не доставляла хотя ехала всё равно хуже чем должна. Вывод – нехрен заправляться на ноунейм заправках. После этого заправляюсь только на ОККО. По приезде в Киев порешил чуть позжее на всякий случай нуна ехать к карбюраторщику, а потом ставить АД5. Но ! Заметив чёрный дым из выхлопной трубы поехал сразу.(к Артуру) Итог – перелив.Настроили, Почистили.Заменили свечи на 20 гривннный Бриск. т.к предыдущие со слов Артура совсем умерли. Поставил АД5.Ещё раз подъехал к Артуру он выставил зажигание. Не знаю что дало больший вклад, скорее всего комплекс проведенных работ, но машинка едет отлично. Это было где-то на 4200 км. На данный момент на одометре 5600 км полёт нормальный. Было ещё пару дальних поездок - всё пучком. Обкатка пройдена полностью, надеюсь нормально.Со временем стал тише и ровнее работать двиг, меньше шуметь коробка. Расход бензуса вроде бы в норме согласно мануалу.Точно не мерял. Общие затраты на мелочёвку, настройку, АД5,ТО-0 1180 грн. Затраты на бензин – около 1500 грн. Это за 2.5 месяца и 5600 км пробега. В планах: Очень раздражает шум – обязательно делать вибро\шумоизоляцию. Обязательно ставить качественный звук. Поставить тахометр. И наконец-то купить коврики….. Ехать в Крым ![]() |
![]() |
![]() |