ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание

Ремонт и обслуживание Особенности ремонта и обслуживания Таврии

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 17.12.2012, 15:56   #11
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,724
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

По цвету свечей настраивали раньше ГДС путем подбора жиклеров спортсмены. Цвет надо было смотреть сразу после езды 10...15минут по трассе. Если жиклера там заводские (95/155 для двигла 1.2) и чистые, система зажигания исправна, то настраивать там в обычной машине нечего. А по поводу ХХ хорошо прогреть мотор, проехав не менее 5км, закручивать качество пока не начнет снижать обороты и трясти, затем выкручивать пока опять не начнет потряхивать. Оставить где-то среднее положение, ну может чуть беднее. Все это при условии, что обороты близки к рекомендованным, 850...900(если нет, подкорректировать количеством). Проехаться, проверить реакцию на педаль. Можно закручивать до тех пор, пока не перестанет нравиться работа машины. Зимой не сОит слишком обеднять смесь, ибо придется потом слишком долго работать на подсосе, что даст прямо противоположный эффект. Да и запуск ухудшается.
Yurasvs вне форума  
 

Метки
носик от нивы


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:47. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.