По цвету свечей настраивали раньше ГДС путем подбора жиклеров спортсмены. Цвет надо было смотреть сразу после езды 10...15минут по трассе. Если жиклера там заводские (95/155 для двигла 1.2) и чистые, система зажигания исправна, то настраивать там в обычной машине нечего. А по поводу ХХ хорошо прогреть мотор, проехав не менее 5км, закручивать качество пока не начнет снижать обороты и трясти, затем выкручивать пока опять не начнет потряхивать. Оставить где-то среднее положение, ну может чуть беднее. Все это при условии, что обороты близки к рекомендованным, 850...900(если нет, подкорректировать количеством). Проехаться, проверить реакцию на педаль. Можно закручивать до тех пор, пока не перестанет нравиться работа машины. Зимой не сОит слишком обеднять смесь, ибо придется потом слишком долго работать на подсосе, что даст прямо противоположный эффект. Да и запуск ухудшается.
|