![]() |
|
|||||||
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#26 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Владелец Грузотавра 1,2инжектор, микас,10,3., газ 2поколения
Когда прочитал начало, все в точности как у меня, ну думал подфартило, щас решу проблему. И вот в воскресенье встреча при -10 с любимым тавром, благо в гараже под крышей. И вот решил начать с РХХ, снял вылизал, поставил. потом пока все открыто снял ДПДЗ , вылизал поставил. завел, вроде все норм. Решил проехать для уверенности. метров через 500 после прогрева, мля, обороты до 2,5 к точно поднялись. Глушу, как написано ранее, жду 15 сек завожу, все норм. Но... ведь в раб день это реально задолбет. загоняю в гараж, решил снять заслонку, стала чище , чем у кота хозяйство. Завел, прогрел, все четко. даже мороз перестал чувствовать, поехал. Мля!! опять то же самое. В понед. поехал к шаманам, подключил ноут, я завел все четко обороты 1,1к как в сказке,шаман грит переключай на газ, переключил, все идеально, грит давай назад и тут он заглох! Немного поколдовав с ноутом, сказал беги в магазин купи датчик детонации. Пршел, купил, поставил - это все при -10, руки само собой стали крюки. Но азарт подогревал. Поставил, завел, вроде норм. Шаман грит покатайся, если будет глохнуть завтра заежай. Вторник--по итога вчерашнего дня, я бы сказал что надо добавить оборотов ХХ, т.к. на бензе на нейтралке еще держит, а на газе уже может и заглохнуть. А так полет я бы сказал что относительно нормальный. Всем удачных полетов. |
|