|
Бортовой журнал Бортовой журнал |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
03.01.2013, 22:10 | #1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
1102. ведро недопилянное напильником.
вот и я решил создать журнальчик. в основном чтобы для себя систематизировать то что я хочу сделать.
итак тавра 2006 года. 1.2 карб. газ. захотелось мне, ко всем мелким переделкам, потихоньку начать запиливать двигатель. была купленна бу гбц и сейчас она ждет своего тюнинга напилингом. итак имеем: гбц бу с вменяемым износосом. гбц времен ссср (продавец говорил что у него и блок был немецкий, хз что имелось ввиду), на гбц, помимо разных цифер выбито еще и такое - "№6", может это порядковый номер головки на конвеере? прикольно если так- одна из первых гбц. что же хочется с ней сделать? 1. заменить и доработать направляйки. по совету DRX от обрезки направляющих отказался. буду думать как сделать на них конус (все тот же совет DRX). тут нужны параметры- в каком месте конус должен начинатся и сколько мм снимать в основании конуса. 2. шлифонуть под газ. насколько шлифовать- вопрос открытый. думаю около 1 мм. мало? 3. вкрутить футорку в сорванную свечную резьбу. 4. запилить каналы. опять же открытый вопрос- на сколько нада. 5. прижать ось коромысел и нарезать на ней проточки. также и на РП проточки. 6. поставить разрезную шестерню. 7. притереть клапана. 8. рассверлить маслянные каналы. (надо ли?). решенно сверлить главный канал на оси коромысел, опять вопрос насколько. 9. доработать карб под газ. возможно поставить озон. его бензиновая экономичность особо не интересна. либо солекс с нивы. при езде на газу главнее меньшее сопротивление потоку. 10. поставить мпсз. фронт работ ясен. осталось дело за малым- исполнение. вернее еще надо узнать- КАК правильно сделать описанные процедуры. буду отписыватся сдесь что и как сделанно. ото всех принимаются ценные указания по делу. Последний раз редактировалось rabbs; 12.01.2013 в 02:03. |