ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 08.01.2013, 23:08   #1
ВаСла
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Вакуумный усилитель тормозов

Уважаемые коллеги! Инжекторная Славута. Уже неск. мес. в произвольный момент времени начинает тупить машина и расход бензина увеличился почти в полтора раза. Неск. раз делал диагностику, ответ один "Вроде все нормально, попробуйте то поменять, попробуйте это поменять". Ничего не помогает. И вот до меня дошло, что может быть причина в подсосе воздуха во впускной коллектор. Начал с вакуумника. Меня удивило, что штуцер (в нем же находится и клапан, который не пропускает воздух обратно в вакуумник) прикреплен ненадежно. Под силой очень жесткого шланга он не прилегает плотно к корпусу и рукой его можно легко пошатать, что я и сделал, услышав при этом свист воздуха.
Начал думать, как надежно прикрепить его, но так ничего и не получилось: корпус вакуумника довольно обтекаемый. Ни изолентой, ни веревками не удалось зафиксировать штуцер настолько надежно, чтобы это удержало его от водействия дубового шланга.
Коллеги! Посоветуйте, может кто-то решал такую пробему. Как-то несерьезно выходит: шланг такой, что выдержит несколько атмосфер, надежные хомуты, а штуцер держится на соплях. И это в святая святых безопасности - механизме тормозов.
  Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:19. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.