![]() |
![]() |
#1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Уважаемые коллеги! Инжекторная Славута. Уже неск. мес. в произвольный момент времени начинает тупить машина и расход бензина увеличился почти в полтора раза. Неск. раз делал диагностику, ответ один "Вроде все нормально, попробуйте то поменять, попробуйте это поменять". Ничего не помогает. И вот до меня дошло, что может быть причина в подсосе воздуха во впускной коллектор. Начал с вакуумника. Меня удивило, что штуцер (в нем же находится и клапан, который не пропускает воздух обратно в вакуумник) прикреплен ненадежно. Под силой очень жесткого шланга он не прилегает плотно к корпусу и рукой его можно легко пошатать, что я и сделал, услышав при этом свист воздуха.
Начал думать, как надежно прикрепить его, но так ничего и не получилось: корпус вакуумника довольно обтекаемый. Ни изолентой, ни веревками не удалось зафиксировать штуцер настолько надежно, чтобы это удержало его от водействия дубового шланга. Коллеги! Посоветуйте, может кто-то решал такую пробему. Как-то несерьезно выходит: шланг такой, что выдержит несколько атмосфер, надежные хомуты, а штуцер держится на соплях. И это в святая святых безопасности - механизме тормозов. |
![]() |