![]() |
![]() |
#1 |
Очень давно не заходил
Адрес: Копейск
Сообщений: 10
Машина: Таврия 1,1 1994 г.в.
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Собственно сабж.
Имеется таврия, карбюраторная. После переборки двигателя(полная капиталка, вместе со снятием) начала течь прокладка впускного коллектора. Вытекает наружу НА вЫпускной коллектор и начинает парить (т.к. испаряется, а на дворе зима). Во впуск антифриз НЕ идет (свечи не белые, двигатель работает ровно). В вЫпуск возможно, сказать трудно. Менял прокладку трижды. Сначала поставил из набора. она текла даже на заглушенном двигателе(дело еще было осенью). Потом купил нормальную прокладку от славуты, с герметиком. Попробовал обмазать всю её тонким слоем герметика, толку ноль - течет, но уже когда работает двигатель(уже зимой). Купил на 3ий раз такую же прокладку, но герметиком не обмазывал, лишь очень-очень маленькое колечко вокруг отверстий ОЖ. Затянул от души, да так, что пару гаек перед этим сорвал (шпильки целы). Все равно течет(когда работает). Гайки сильнее не затягиваются уже, их срывает, гайки правда хреновые какие-то. А у всех Таврий на впускном и выпускном коллекторе шпильки с мелкой резьбой? Может я что-то не так делаю? При капиталке голову не шлифовал. До капиталки ОЖ не вытекала. Может есть какие-то хитрости при установке? И еще, можно ли просто попытаться протянуть прокладку, если уже однажды антифриз из неё вытекал (т.е. я завел, вижу что вытекает, заглушил - протянул) или только уже опять менять? |
![]() |
![]() |