ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 14.01.2013, 21:18   #32
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Водила Посмотреть сообщение
У меня (сделано прежним хозяином) обогрев от карба. Обмерзаний не замечал, на ощупь при прогретом двигателе редуктор достаточно горячий. Правда у старого редуктора после одной моей зимы растрескалась резиновая мембрана. Может от того, что я его не прогревал, а может и от старости. Меня больше волнует вопрос повышенного расхода. У вас к стати вакуум на холостой ход откуда подключен?
Так указывал же что у меня электронный редуктор ваккумной трубочки в конструкции нет. А штуцерок для вакуумной трубочки должкен быть установлен в впускной коллектор. Переделаете обогрев редуктора паралельно печке заметитеразницу. Еще никто не сказал что не лучше паралельно печке.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:18. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.