ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Не автомобильные темы > Решение бытовых проблем

Решение бытовых проблем Не вся жизнь в машине. Иногда что-то и дома сделать нужно.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 18.01.2013, 14:18   #16
AndreyZ
Забанен
 
Адрес: Москва-ЯНАО
Сообщений: 1,996
Машина: Х5
Длина: 45150мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от rexfex Посмотреть сообщение

п.с. единственное что, я не уверен в том что пружины закаливают поверностно, (как то это не вяжется с их задачами) но получить равномерную структуры проще простого.
Пружина закаливается поверхностно. Рабочая поверхность тела пружины - наружный слой прута; Если закаливаем в глубину, то верхний слой будет перекален и склонен к трещинообразованию. Внутренние слои прута не "сырой мягкий металл" как пишет кук, а частично- нормализованная сталь, марки 50-65 ХГ(+-СА)(например). Закаливать пружины на воздухе нельзя, выгорит углерод из поверхностного слоя. Закаливать в инертных газах дорого и невыгодно. Поэтому заготовку покрытую спец эмалью греют ТВЧ, затем охлаждают согласно карте закалки. Отсюда наружный слой пружины получает номинальную дельту температуры, а внутренние слои меньшую дельту, близкую к нормализации чем к закалке.

п.с. Диаграмма состояния Fe - Fe3C щикарна! Точки альфа и бетта, перлит и аустенит вдохновляют!!!!

Последний раз редактировалось AndreyZ; 18.01.2013 в 14:53.
AndreyZ вне форума  
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:46. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.